Рекламный баннер
10 октября 2024, четверг

«Магнит», один из крупнейших ритейлеров в России, запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом «В1 Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Четвертый в городе Сергиев Посаде. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.

Новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где «Магнит» представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена», и позволит охватить еще больше покупательских миссий. «В1 Первый выбор» – это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.

Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких дискаунтеров «Моя Цена» (до 1 тыс. SKU против в среднем 2 тыс. SKU). Планируется, что собственные торговые марки (СТМ) будут занимать около 50% товарного предложения нового формата: для жестких дискаунтеров В1 в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах «Магнита».

Как и «Моя Цена», жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices - «низкие цены каждый день» без промоакций). Но основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента с небольшой долей товаров «первой цены», в то время как в мягких дискаунтерах представлен преимущественно сегмент «первой цены». За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в «Моей цене» и в магазинах «Магнит» «у дома».

В ассортиментной политике нового формата сделан акцент на предложении качественных фреш-категорий, а также фруктов и овощей. Еще одной ключевой категорией нового формата является свежая выпечка: в магазинах «В1 Первый выбор» будут работать пекарни для производства свежего хлеба, булочек и пирожков.

Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. В то же время значительная доля товаров в жестких дискаунтерах будет представлена в больших упаковках, что также поможет покупателям оптимизировать их траты.

Торговая площадь магазинов В1 «Первый выбор» составит 330–400 кв.м. В новом формате представлена исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, что требует дополнительного пространства. Кроме того, планировка жестких дискаунтеров предусматривает широкие проходы для удобства покупателей и быстроты покупок.

Еще одним элементом нового формата станет использование в магазинах современных технологий, таких, как кассы самообслуживания. Это не только улучшит покупательский опыт, но и позволит сети оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.

На новом формате B1 «Магнит» протестирует так называемые «холодные комнаты» – отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты). Холодные комнаты позволят «Магниту» снизить эксплуатационные затраты, а также время персонала на выкладку товаров.

Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в «Магнит» в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний «Красный Яр», где, в частности, успешно развила дискаунтер «Батон». В ее подчинении – отдельная команда с собственными коммерческой, операционной, финансовой, маркетинговой, HR и др. службами.

На позиции основных топ-менеджеров в новый формат В1 «Первый выбор» назначены:

  • Сергей Шадрин – операционным директором;
  • Алексей Смалюк – коммерческим директором;
  • Кирилл Коваленко – руководителем по бизнес-процессам и розничным технологиям формата дискаунтеров;
  • Станислав Колосков – директором по маркетингу;
  • Сергей Крылов – директором по логистике и цепочке поставок формата дискаунтеров,
  • Светлана Колтуновская – руководителем управления свежих продуктов.
Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита»:
«Дискаунтеры остаются одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка и сохраняют высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы хотим создать на российском рынке стандарт «качественных» жестких дискаунтеров – формата, который в нашей стране представлен очень слабо. Наш жестких дискаунтер – магазин для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни».
О запуске нового формата и открытие первого магазина сети В1 «Первый выбор» в Ступино рассказывает Анжела Рябова, руководитель проекта, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита».

Пилотные магазины сети B1 «Первый Выбор» открыты по следующим адресам:

  • МО, г.о. Рузский, р.п. Тучково, ул. Партизан, 2.
  • МО, г. Электросталь, ул. Первомайская, 13а.
  • МО, г.о. Ступино, ул. Калинина, 27.

В перспективе жесткие дискаунтеры получат отдельную логистику, максимально адаптированную под потребности формата с точки зрения скорости и стоимости операций. Предполагается, что первый распределительный центр для жестких дискаунтеров будет открыт в четвертом квартале 2023 года, а в ближайшее время «Магнит» откроет в разных городах Московской области до 15 пилотных магазинов в разных конфигурациях и типах локаций, чтобы протестировать несколько гипотез, операционных моделей и бизнес-процессов. После этого компания сформирует оптимальную модель жесткого дискаунтера и будет принимать решение о масштабировании формата.

Сайт сети продуктового дискаунтера «В1 Первый выбор»: https://v1.market/.

При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров «Моя цена»: этот формат закрывает более широкие потребности в ежедневных покупках базовых товаров и по итогам 2022 года количество таких магазинов составило 700 торговых объектов.


Обновление. 17 марта 2023 года открылся еще один выгодный продуктовый дискаунтер сети «В1 Первый выбор» по адресу Сергиев Посад, Новоуглическое шоссе, 51.

Обновление. 27 апреля 2023 года открылись сразу два новых магазина сети «В1 Первый выбор» в Московской области.

Адреса торговых точек:

  • городской округ Шатура, рабочий посёлок Черусти, Вокзальная улица, 5;
  • Рузский городской округ, рабочий поселок Уваровка, Привокзальная улица, 15.

Также магазин сети уже открыт в г. Егорьевск, по адресу 5-й микрорайон, 9.

Обновление. 2 июня 2023 года в дисконт-семье сети «В1 Первый выбор» пополнение – открылся магазин в городе Коломна по адресу: район Колычёво, улица Астахова, 7.

Обновление. 22 сентября в городе Дубна, Московской области, по адресу: улица Ленинградская, 20А, открылся новый выгодный продуктовый от сети «В1 Первый выбор».

Обновление: 39-й магазин сети дискаунтеров «В1 Первый выбор» открывается 22 ноября 2023 года в подмосковной Лобне по адресу: ул. Краснополянская, 26.

Новости по теме
20 сентября 2024 «Точка продаж»
Открылся первый концепт-стор «Магнит Косметик». Новый магазин занимает 180 кв. м и предлагает 6,6 тыс. наименований, с фокусом на косметике и уходовых…
17 сентября 2024 NF Group Research
Аналитики консалтинговой компании NF Group провели исследование сегмента малоформатных торговых центров Санкт-Петербурга (от 10 до 45 тыс. кв. м). В настоящее…
Концепция отличается усовершенствованным техническим оснащением, обновленными in-store коммуникациями, пересмотренным и выделенным фокусным ассортиментом.…
29 февраля 2024 Briskly
Ожидается, что к 2027 году объем мировой индустрии торговых автоматов достигнет $146 млрд. А исследование североамериканской IT-компании SOTI показало,…
Статьи по теме
Открытие детского развлекательного центра, как вариант решения проблемы пустующих площадей
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики…
Поиск и оценка помещения для бизнеса сферы услуг в современных реалиях
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например,…
Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой…
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Мероприятия по теме
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
25 апреля 2024 Евростиль
Материалы по теме
Открылся первый концепт-стор «Магнит Косметик». Новый магазин занимает 180 кв. м и предлагает 6,6 тыс. наименований, с фокусом на косметике и уходовых…
Аналитики консалтинговой компании NF Group провели исследование сегмента малоформатных торговых центров Санкт-Петербурга (от 10 до 45 тыс. кв. м). В настоящее…
Концепция отличается усовершенствованным техническим оснащением, обновленными in-store коммуникациями, пересмотренным и выделенным фокусным ассортиментом.…
Ожидается, что к 2027 году объем мировой индустрии торговых автоматов достигнет $146 млрд. А исследование североамериканской IT-компании SOTI показало,…
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики агентства…
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например, кафе,…
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой визуально-пространственной…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить