Рекламный баннер
29 марта 2023, среда

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом».

Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале – апреле 2023 года компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж.

Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание.

Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил:
«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах».

Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. 16, лит. А.

По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 450 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб. (около 7,6 млрд долларов США).

Новости по теме
28 февраля 2023 «Точка продаж»
«Магнит», один из крупнейших ритейлеров в России, запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись…
18 декабря 2022 «Точка продаж»
Центр оптово-розничной торговли «Бухта «Юг» ориентирован на продажу более 10 000 видов продуктов питания, текстиля, товаров для строительства и ремонта,…
25 ноября 2022 «Точка продаж»
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла гипермаркет в Томске по адресу улица Елизаровых, 13. Новый магазин стал первым…
20 октября 2022 «Точка продаж»
На юге Москвы открывается оптово-розничный рынок «Бухта «Юг» – это 267 тысяч квадратных метров площади и 7 этажей, которые вмещают порядка 2 тысяч павильонов…
Статьи по теме
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Трудности выбора: арендовать или покупать?
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения…
Как поднять продажи за счет скрытых ресурсов
Большинство сегодняшних магазинов у дома живы просто потому, что покупателям больше некуда идти или убогая альтернатива сетевых магазинов – без…
Мероприятия по теме
Материалы по теме
«Магнит», один из крупнейших ритейлеров в России, запускает формат «жесткого» дискаунтера под брендом B1 «Первый выбор». Первые три пилотных магазина открылись…
Центр оптово-розничной торговли «Бухта «Юг» ориентирован на продажу более 10 000 видов продуктов питания, текстиля, товаров для строительства и ремонта,…
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, открыла гипермаркет в Томске по адресу улица Елизаровых, 13. Новый магазин стал первым…
На юге Москвы открывается оптово-розничный рынок «Бухта «Юг» – это 267 тысяч квадратных метров площади и 7 этажей, которые вмещают порядка 2 тысяч павильонов…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения под…
Большинство сегодняшних магазинов у дома живы просто потому, что покупателям больше некуда идти или убогая альтернатива сетевых магазинов – без лица и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить