Новый магазин открыт в рамках нового подхода к развитию формата «М Сити»: «Магнит» активно экспериментирует и тестирует различные решения в магазинах этой концепции в разных локациях. Новая точка в гастрономическом пространстве «Депо» – это кафе-магазин с широким выбором готовых блюд, удобными сервисами и доступными ценами.
«М Сити» от «Магнита» — формат ультрамалых магазинов, созданный для жителей мегаполисов. Концепция «третьего места» подразумевает торовые точки в стиле urban, где особое внимание обращено к ассортименту готовых блюд и продукции для удобного перекуса.
Новый «М Сити» торговой площадью 150 кв. метров насчитывает около 1,3 тыс. выверенных товарных наименований с фокусом на категориях кулинарии, свежей выпечки, напитков. Так, на долю готовой еды приходится около 30%. Для перекуса или полноценного приема пищи предусмотрена удобная зона кафе на 10 посадочных мест. Здесь покупатели могут отдохнуть, зарядить гаджеты, воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
В магазине представлены блюда для завтрака, обеда и ужина, широкий выбор выпечки, сэндвичей, хот-догов, пиццы и других решений для перекуса, разные виды свежесваренного кофе, в том числе на альтернативном «молоке», свежевыжатый апельсиновый сок, лимонады и другие напитки.
В сравнении с магазинами в жилых районах в «М Сити» у магазина в гастрономической локации расширен ассортимент снеков, кондитерских изделий, безалкогольных и слабоалкогольных напитков: концепция магазина ритейлера предполагает, что каждый магазин должен лучше учитывать особенности локации (гастрономическое пространство, дом, офис, университет, центр города и др.), предлагая покупателям оптимальное сочетание удобства, качества и современных решений.




Магазин оформлен в соответствии с обновленным дизайн-кодом формата, элементами которого являются современные материалы, цветовые, графические и световые решения. Визуальная концепция подразумевает акцент на навигацию и инфографику, позволяющих покупателям хорошо ориентироваться, оперативно находить необходимые товары, а также быстро считывать акции и другии сообщения, которые ритейлер транслирует на аудиторию своего магазина.
Предусмотрены в новом «М Сити» и зоны самообслуживания, чтобы сэкономить время покупателей и распределить трафик покупателей.
Никита Герц, руководитель ультрамалых форматов розничной сети «Магнит»:
«М Сити» — это инновационный формат магазинов, который адаптируется под ритм современной городской жизни и потребности покупателей в мегаполисах. Мы создаем новый стандарт городского удобства, делая упор на готовую еду, продукты для быстрого приготовления дома, а также покупательские сервисы, включая высококачественный кофе, свежую выпечку, горячую пиццу и многое другое.
Формат магазина гибкий: это может быть компактный уголок для быстрого перекуса или полноценное кафе-магазин, где можно не только купить продукты, но и насладиться обедом или перекусом на месте. В локации «Депо» наш формат ближе к кафе с акцентом на готовую еду, напитки и удобный сервис».