Рекламный баннер
20 января 2025, понедельник

Федеральная сеть off-price магазинов Familia, объединяющая магазины одежды, обуви и других товаров, продающихся со скидками, запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home.

Согласно сообщению ритейлера, первый магазин открылся в Москве, в торгово-развлекательном центре «Ривьера». Его площадь составляет более 300 кв.м., ассортимент – более 22 тыс. наименований товаров: посуда, светильники, декор и мебель, текстиль для дома и др. Линейка брендов состоит из множества имен, среди которых BergHOFF, Rondell, BOHEMIA, Vitesse, Bugatti, Tefal, Vitek, Maxwell, TAC и другие.  Компания также тестирует продажи с большими скидками новых категорий – это обои и скатерти на отрез, которые не представлены в основных магазинах Familia. Компания использует свой многолетний опыт в части закупок и глобальную сеть поставщиков для формирования ассортимента Familia Home, отвечающего самым актуальным тенденциям сегмента товаров для дома и потребностям покупателей.

Familia Home от лидера off-price формата

«Благодаря гибкой бизнес-модели Familia, мы адаптировались к тенденциям рынка и новым потребностям покупателей, выделив товары для дома в отдельный формат. Открытие специализированного магазина Familia Home – наш ответ на рост востребованности товаров этой категории. Данный шаг отвечает потребностям клиентов в формате off-price, так как их образ жизни и привычки претерпели значимые изменения под влиянием пандемии, и соответствует стратегическим приоритетам развития компании в целом», – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Familia начала работу в 2000 году как сеть универмагов распродаж брендовой одежды и товаров для дома со скидкой до 85%. Постепенно Familia развила новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительными скидками). В магазинах Familia представлены одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, косметика, продукты и др. То есть некоторые товары для дома продавались в магазине и раньше, но не в таком большом ассортименте.

Ассортимент Familia составляют оригинальные брендовые товары более чем 7 000 торговых марок, при этом линейка торговых марок и товарных категорий постоянно расширяется. Компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками из 50 стран мира, закупая у них напрямую и на специальных условиях большие партии товаров.

В России магазины товаров для дома также развивают международные сети одежды Zara (Zara Home) и H&M (H&M Home).

Новости по теме
20 января 2025 «Точка продаж»
Новый магазин открыт в рамках нового подхода к развитию формата «М Сити»: «Магнит» активно экспериментирует и тестирует различные решения в магазинах этой…
27 декабря 2024 «Точка продаж»
Сеть АЗС «Газпромнефть» развивает новую концепцию продаж нетопливных товаров на АЗС в городской черте. Ассортимент продуктов и товаров повседневного спроса…
25 декабря 2024 «Точка продаж»
В центре Санкт-Петербурга открылся новый магазин сети «Улыбка радуги» в уникальном бьюти-формате. Магазин воплотил в себе обновленный стиль дрогери-сети…
20 декабря 2024 NF Group Research
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги 2024 года на рынке торговой недвижимости Москвы. По их данным, доля вакантных…
Статьи по теме
Открытие детского развлекательного центра, как вариант решения проблемы пустующих площадей
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики…
Поиск и оценка помещения для бизнеса сферы услуг в современных реалиях
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например,…
Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой…
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Мероприятия по теме
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
25 апреля 2024 Евростиль
Материалы по теме
Новый магазин открыт в рамках нового подхода к развитию формата «М Сити»: «Магнит» активно экспериментирует и тестирует различные решения в магазинах этой…
Сеть АЗС «Газпромнефть» развивает новую концепцию продаж нетопливных товаров на АЗС в городской черте. Ассортимент продуктов и товаров повседневного спроса…
В центре Санкт-Петербурга открылся новый магазин сети «Улыбка радуги» в уникальном бьюти-формате. Магазин воплотил в себе обновленный стиль дрогери-сети…
Аналитики консалтинговой компании NF Group подвели предварительные итоги 2024 года на рынке торговой недвижимости Москвы. По их данным, доля вакантных…
В 2023 году торговым центрам не удалось зафиксировать выраженный рост посещаемости и он стал самым неудачным для торговых центров, признали аналитики агентства…
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например, кафе,…
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой визуально-пространственной…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить