Рекламный баннер
22 октября 2021, пятница

Федеральная сеть off-price магазинов Familia, объединяющая магазины одежды, обуви и других товаров, продающихся со скидками, запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home.

Согласно сообщению ритейлера, первый магазин открылся в Москве, в торгово-развлекательном центре «Ривьера». Его площадь составляет более 300 кв.м., ассортимент – более 22 тыс. наименований товаров: посуда, светильники, декор и мебель, текстиль для дома и др. Линейка брендов состоит из множества имен, среди которых BergHOFF, Rondell, BOHEMIA, Vitesse, Bugatti, Tefal, Vitek, Maxwell, TAC и другие.  Компания также тестирует продажи с большими скидками новых категорий – это обои и скатерти на отрез, которые не представлены в основных магазинах Familia. Компания использует свой многолетний опыт в части закупок и глобальную сеть поставщиков для формирования ассортимента Familia Home, отвечающего самым актуальным тенденциям сегмента товаров для дома и потребностям покупателей.

Familia Home от лидера off-price формата

«Благодаря гибкой бизнес-модели Familia, мы адаптировались к тенденциям рынка и новым потребностям покупателей, выделив товары для дома в отдельный формат. Открытие специализированного магазина Familia Home – наш ответ на рост востребованности товаров этой категории. Данный шаг отвечает потребностям клиентов в формате off-price, так как их образ жизни и привычки претерпели значимые изменения под влиянием пандемии, и соответствует стратегическим приоритетам развития компании в целом», – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Familia начала работу в 2000 году как сеть универмагов распродаж брендовой одежды и товаров для дома со скидкой до 85%. Постепенно Familia развила новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительными скидками). В магазинах Familia представлены одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, косметика, продукты и др. То есть некоторые товары для дома продавались в магазине и раньше, но не в таком большом ассортименте.

Ассортимент Familia составляют оригинальные брендовые товары более чем 7 000 торговых марок, при этом линейка торговых марок и товарных категорий постоянно расширяется. Компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками из 50 стран мира, закупая у них напрямую и на специальных условиях большие партии товаров.

В России магазины товаров для дома также развивают международные сети одежды Zara (Zara Home) и H&M (H&M Home).

Новости по теме
16 июля 2021 METRO Cash and Carry
В конце июня 2021 года METRO Cash & Carry Russia открыла собственный магазин «Фасоль» на территории крупнейшего оптово-розничного продовольственного центра…
21 октября 2020 Wanzl
Любой, кто прогуляется по органическому рынку Biocoop площадью 450 квадратных метров в прибрежном городке Англет на юго-западе Франции, сразу почувствует…
Статьи по теме
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Трудности выбора: арендовать или покупать?
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения…
Как поднять продажи за счет скрытых ресурсов
Большинство сегодняшних магазинов у дома живы просто потому, что покупателям больше некуда идти или убогая альтернатива сетевых магазинов – без…
Мероприятия по теме
Материалы по теме
В конце июня 2021 года METRO Cash & Carry Russia открыла собственный магазин «Фасоль» на территории крупнейшего оптово-розничного продовольственного центра…
Любой, кто прогуляется по органическому рынку Biocoop площадью 450 квадратных метров в прибрежном городке Англет на юго-западе Франции, сразу почувствует…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения под…
Большинство сегодняшних магазинов у дома живы просто потому, что покупателям больше некуда идти или убогая альтернатива сетевых магазинов – без лица и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить