Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник

Федеральная сеть off-price магазинов Familia, объединяющая магазины одежды, обуви и других товаров, продающихся со скидками, запустила новый формат магазинов товаров для дома Familia Home.

Согласно сообщению ритейлера, первый магазин открылся в Москве, в торгово-развлекательном центре «Ривьера». Его площадь составляет более 300 кв.м., ассортимент – более 22 тыс. наименований товаров: посуда, светильники, декор и мебель, текстиль для дома и др. Линейка брендов состоит из множества имен, среди которых BergHOFF, Rondell, BOHEMIA, Vitesse, Bugatti, Tefal, Vitek, Maxwell, TAC и другие.  Компания также тестирует продажи с большими скидками новых категорий – это обои и скатерти на отрез, которые не представлены в основных магазинах Familia. Компания использует свой многолетний опыт в части закупок и глобальную сеть поставщиков для формирования ассортимента Familia Home, отвечающего самым актуальным тенденциям сегмента товаров для дома и потребностям покупателей.

Familia Home от лидера off-price формата

«Благодаря гибкой бизнес-модели Familia, мы адаптировались к тенденциям рынка и новым потребностям покупателей, выделив товары для дома в отдельный формат. Открытие специализированного магазина Familia Home – наш ответ на рост востребованности товаров этой категории. Данный шаг отвечает потребностям клиентов в формате off-price, так как их образ жизни и привычки претерпели значимые изменения под влиянием пандемии, и соответствует стратегическим приоритетам развития компании в целом», – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Familia начала работу в 2000 году как сеть универмагов распродаж брендовой одежды и товаров для дома со скидкой до 85%. Постепенно Familia развила новый для России формат торговли – off-price, популярный в США и Европе (его особенность – предложение большого числа товаров от мировых и локальных брендов со значительными скидками). В магазинах Familia представлены одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, игрушки, косметика, продукты и др. То есть некоторые товары для дома продавались в магазине и раньше, но не в таком большом ассортименте.

Ассортимент Familia составляют оригинальные брендовые товары более чем 7 000 торговых марок, при этом линейка торговых марок и товарных категорий постоянно расширяется. Компания сотрудничает с владельцами брендов и фабриками из 50 стран мира, закупая у них напрямую и на специальных условиях большие партии товаров.

В России магазины товаров для дома также развивают международные сети одежды Zara (Zara Home) и H&M (H&M Home).

Новости по теме
29 февраля 2024 Briskly
Ожидается, что к 2027 году объем мировой индустрии торговых автоматов достигнет $146 млрд. А исследование североамериканской IT-компании SOTI показало,…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Продсклад начал работу в городе Чернушка на ул. Ленина, 129. Общая площадь магазина составила 760 кв.м., торгового зала – 660 кв.м. В ассортименте более…
16 августа 2023 «Точка продаж»
Главные тезисы концепции новой сети магазинов-дискаунтеров «Ещё»: товары для дома и семьи на любой вкус и кошелёк; более двух тысяч товаров ниже 99…
Глобальный мебельный бренд и крупнейший турецкий производитель Kelebek, основанный в Турции в 1935 году, открыл свои двери для российских покупателей 26…
Статьи по теме
Поиск и оценка помещения для бизнеса сферы услуг в современных реалиях
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например,…
Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой…
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Трудности выбора: арендовать или покупать?
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения…
Мероприятия по теме
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
25 апреля 2024 Евростиль
Материалы по теме
Ожидается, что к 2027 году объем мировой индустрии торговых автоматов достигнет $146 млрд. А исследование североамериканской IT-компании SOTI показало,…
Продсклад начал работу в городе Чернушка на ул. Ленина, 129. Общая площадь магазина составила 760 кв.м., торгового зала – 660 кв.м. В ассортименте более…
Главные тезисы концепции новой сети магазинов-дискаунтеров «Ещё»: товары для дома и семьи на любой вкус и кошелёк; более двух тысяч товаров ниже 99…
Глобальный мебельный бренд и крупнейший турецкий производитель Kelebek, основанный в Турции в 1935 году, открыл свои двери для российских покупателей 26…
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например, кафе,…
В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой визуально-пространственной…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения под…
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить