В первом полугодии 2023 доля цифровых продаж достигла 8% в общем обороте компании (+2% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года). Количество онлайн-заказов увеличилось на 24%.
Внутри направления e-commerce сети «Ашан» продолжает работу над диджитал-проектами, такими как мобильное приложение «Мой Ашан», интернет-магазин auchan.ru, «Ашан Авто», «Ашан Даркстор» и усиливает проникновение сервисов доставки b2c и b2b в регионах присутствия компании.
Также в интернет-магазине теперь доступны для доставки новые категории товаров: мебель, текстиль, обувь, спортивные товары и живые цветы.
Что касается потребительских предпочтений, как и в прошлом году, лидерами в первом полугодии 2023 года в онлайн-корзине покупателей «Ашан» остаются базовые категории товаров: свежие овощи и фрукты, молочные продукты, товары для животных, бытовая химия.
Лидеры продаж по наименованиям – это товары СТМ и собственного производства сети «Ашан»; наибольшим спросом пользуются товары собственной торговой марки «Каждый день». Более того, продукты СТМ «Ашан» в этом году выбирают в 1,5 раза чаще. Сегодня каждый 6-ой товар в онлайн-корзине покупателя – это товар СТМ.
Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия:
«По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому «Ашан» планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным. Благодаря этим инструментам клиент «Ашан Ритейл Россия» всегда может сделать покупку, где и как и когда ему удобно».