Рекламный баннер
25 апреля 2024, четверг

В середине апреля 2023 года в ТРЦ «Галерея Новосибирск» после реконструкции открылся магазин Kanzler, который был обновлен в соответствии с новой визуально-пространственной концепцией бренда. Производитель мужской одежды премиум-класса Kanzler занимался разработкой и внедрением данной концепции в течение последних двух лет. Магазин в Новосибирске – первый объект, где новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов реализован на практике.

Две трети решений о покупке клиенты принимают непосредственно в магазине, а значит, его интерьер и созданная в нем атмосфера являются решающими факторами, которые влияют на настроение клиентов. Правильное освещение, фактура отделочных материалов, организация пространства – это то, из чего складывается особенная атмосфера магазина. В конечном итоге это очень влияет на покупательское поведение, располагает к более комфортному шопингу, а следовательно, может повысить уровень продаж.

Переосмысление визуально-пространственных решений для розничных точек, как и рестайлинг торгового оборудования, стало частью общей стратегии по обновлению бизнеса. Наряду с модернизацией магазинов компания значительно расширила и обновила ассортиментный ряд. Усиление направления casual позволило бренду Kanzler, который присутствует на рынке более 20 лет, значительно увеличить долю молодой аудитории.

Обновленный розничный магазин Kanzler в ТРЦ «Галерея Новосибирск» (Новосибирск).

Изменения розничных магазинов бренда прокомментировала заместитель директора Kanzler Елена Никитина:
«Мы постоянно находимся в поиске новых решений. Важно быть в курсе интерьерных трендов и одновременно сохранять узнаваемость бренда. В последнее время мы существенно доработали все функциональные элементы внутреннего пространства магазинов Kanzler. В итоге мы сфокусировались на трех основных векторах новой ритейл-концепции Kanzler: свете, индивидуальности дизайна и функциональности торгового оборудования».

Свет

Это один из важнейших элементов, который влияет на настроение человека, переступившего порог магазина.

Основная идея – максимально приблизиться к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, а излишне тёплый, по-домашнему каминный свет смотрится устаревшим и несовременным. Необходимо было соблюсти тонкую грань между оттенком одновременно не холодным, но достаточно ярким и светлым, и приблизиться максимально близко к солнечному свету. 

В ходе интенсивных поисков нам удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловым коэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями. В итоге мы добились всех характеристик, которые наши специалисты задавали изначально, и сделали, как нам кажется, идеальный свет.

Новые визуально-пространственные решения для розничных точек бренда Kanzler.

Индивидуальность

В ходе преобразований мы стремились соблюсти правильное соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. Кроме того, было важно сохранить узнаваемость торговой марки – в обновленном пространстве магазина у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler.  И мы считаем, нам удалось добиться полного соответствия визуального восприятия магазина со стилистикой бренда. 

Для внешнего оформления основной конструкции был взят один из классических элементов итальянского дизайна. На основе этого сочетания построено стилистическое соответствие интерьера и ДНК бренда, в котором соединяются классика и фэшн, индивидуальность, комфорт и стиль.

Контрастные элементы из древесины, мягкая обивка мебели и зона со столиком ‒ всё это создаёт дополнительный эмоциональный посыл. В единой стилистике мы подбираем и напольное покрытие, и оттенок для стен – светлый и тёплый цвет, но не белый.

В оформлении пространства были также добавлены элементы, отвечающие актуальным трендам дизайна современных магазинов. Например, цельный бесшовный световой короб, который выглядит как куб в оттенке, максимально близком к солнечному свету. С его помощью отдельно выделяют висящие на стене вещи.

Стилистически интерьер обновленных магазинов Kanzler близок к современной мужской моде и в то же время отсылает к классическим итальянским интерьерам 70-х годов ХХ века.

Функциональность и открытость

Безусловно, всё обновлённое оборудование обладает необходимой функциональностью. 

Функциональность и открытость – это те элементы, которые были наработаны за годы эксплуатации наших магазинов. Мы стараемся, чтобы у покупателя была возможность самостоятельно подойти и потрогать все товары, в том числе и аксессуары, которые доступны, а не размещены за стеклом. Покупатель в магазинах Kanzler видит всю коллекцию без каких-то барьеров. В магазинах также хорошо продумано зонирование по высоте, которое одновременно формирует пространство, не закрывает стены и является функциональным оборудованием.

Вместе с тем пространство остается открытым и не загроможденным. Это дает возможность покупателю чувствовать себя комфортно, не рассеивать внимание на бесконечном выборе, а концентрироваться на самом интересном.

Обновленный магазин Kanzler получился современным и в то же время он сохранил ДНК бренда, в котором соединены мода и классика, а также индивидуальность, комфорт и стиль.

Все три вектора реализованы в обновлённом дизайне магазина, открывшегося в Новосибирске. ТРЦ «Галерея Новосибирск», где располагается магазин, обладает высокими показателями посещаемости и расположен в самом центре города. Площадь магазина Kanzler составляет 140 кв. метров.

В ближайших планах Kanzler – провести реконструкцию в соответствии с новой концепцией в 70% магазинов своей торговой сети. Для этого компания организует централизованные поставки светодиодов и торгового оборудования в единых цветовых оттенках, а также производство новых витрин. В скором времени тот интерьер, освещение и организация пространства, которые сегодня созданы в Новосибирске, можно будет увидеть во многих магазинах модного ритейлера.

Статьи по теме
Поиск и оценка помещения для бизнеса сферы услуг в современных реалиях
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например,…
Эволюция «Ленты». Больше, чем просто открытие пилота
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию…
Трудности выбора: арендовать или покупать?
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения…
Новости по теме
29 февраля 2024 Briskly
Ожидается, что к 2027 году объем мировой индустрии торговых автоматов достигнет $146 млрд. А исследование североамериканской IT-компании SOTI показало,…
05 сентября 2023 «Точка продаж»
Продсклад начал работу в городе Чернушка на ул. Ленина, 129. Общая площадь магазина составила 760 кв.м., торгового зала – 660 кв.м. В ассортименте более…
16 августа 2023 «Точка продаж»
Главные тезисы концепции новой сети магазинов-дискаунтеров «Ещё»: товары для дома и семьи на любой вкус и кошелёк; более двух тысяч товаров ниже 99…
Глобальный мебельный бренд и крупнейший турецкий производитель Kelebek, основанный в Турции в 1935 году, открыл свои двери для российских покупателей 26…
Мероприятия по теме
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
25 апреля 2024 Евростиль
Материалы по теме
Успешность бизнеса во многом зависит от удачно подобранной локации. Это касается как проектов, работающих со скоропортящимися продуктами, например, кафе,…
Первого ноября 2019 года состоялось открытие гипермаркета «Лента». (Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 118). Сеть готовилась к открытию обновленного…
Как изменились ставки аренды на торговые помещения за последние пять лет? Какую стратегию развития сегодня выбирают ритейлеры – покупать помещения под…
Ожидается, что к 2027 году объем мировой индустрии торговых автоматов достигнет $146 млрд. А исследование североамериканской IT-компании SOTI показало,…
Продсклад начал работу в городе Чернушка на ул. Ленина, 129. Общая площадь магазина составила 760 кв.м., торгового зала – 660 кв.м. В ассортименте более…
Главные тезисы концепции новой сети магазинов-дискаунтеров «Ещё»: товары для дома и семьи на любой вкус и кошелёк; более двух тысяч товаров ниже 99…
Глобальный мебельный бренд и крупнейший турецкий производитель Kelebek, основанный в Турции в 1935 году, открыл свои двери для российских покупателей 26…
На конференции «Эффективное магазиностроение в современных реалиях» будут освещены и обсуждены важные и актуальные темы: состояние и тренды отрасли холодильного…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить