Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник

Посещение зарубежных торговых сетей

Можно учиться на собственных ошибках, а можно перенять чужой опыт. Тем более, если этот опыт зарубежный!

Мы предлагаем вам не просто посмотреть зарубежные магазины, как это вы могли бы сделать сами во время любой зарубежной поездки. Нет, вы сможете познакомиться с магазином, что называется, изнутри, побывав там, куда простого человека не пускают. И не просто познакомиться, а поговорить с его управляющими и задать им любые вопросы.Обычно на встречах обсуждаются вопросы формирования концепции и размещения магазинов, управления товарными запасами, проблемы логистики, скидочной и бонусной политики, создание дополнительных производств и многое другое.

  1. «Колесо Ритейла. Европейский опыт. Посещение зарубежных торговых сетей».

  2. Ритейл бизнес тур на World of Private Label International Trade Show.

Обращайтесь, мы обязательно подберем для вас подходящий вариант ритейл бизнес-тура.


«Колесо Ритейла. Европейский опыт»

Наша компания с 1999 года занимается организацией ритейл бизнес-туров «Колесо Ритейла. Европейский опыт» для владельцев и директоров торговых сетей. Мы провели более 25 мероприятий в городах Финляндии, Германии, Италии и Нидерландов. Участниками поездок стали более 150 владельцев и топ-менеджеров, в том числе из федеральных торговых продовольственных сетей «Пятерочка», Spar, «Дикси», «Мария-Ра», «Монетка», «Красный Яр».

Обычно во время тура мы успеваем посетить порядка 5 – 10 объектов за 4 дня. Группы до 15 человек. Причем это будут ваши коллеги, с которыми вы сможете наладить деловые контакты и пообщаться в неформальной обстановке.

В качестве сопровождающего группы обычно приглашается эксперт по розничной торговле страны посещения (как правило, это бывший топ-менеджер крупной розничной сети).

Разработаны специальные программы бизнес-туров по европейским дискаунтерам, магазинам DIY, распределительным центрам, есть специальные программы по странам, дающим общий срез местного ритейла.

Вы можете, либо присоединиться к уже сформированному туру (они отдельно анонсируются на нашем сайте), либо заказать индивидуальную программу. Это может быть специальная программа для менеджеров именно вашей сети с посещением именно тех объектов, которые вам наиболее интересны.

Ритейл бизнес-тур на World of Private Label International Trade Show

PLMA — международная выставка и конференция по вопросам частных торговых марок, маркетинга и брендинга. Более чем тридцать лет World of Private Label объединяет производителей, импортеров, экспортеров, оптовиков, предприятия розничной торговли по этому направлению.

На выставке представлены предложения производителей со всего мира: более 2600 выставочных компаний, включая 60 национальных и региональных павильонов.

Продукция, представленная на стендах, будет включать свежие, замороженные и охлажденные продукты, бакалея и напитки, а также непродовольственные категории, включая косметику, товары для здоровья и красоты, домашнее хозяйства и кухни, автосервиса, сада, предметы домашнего обихода и DIY.

В рамках конгресса PLMA организуются:

  • отдельные пищевые и непродовольственные секции;
  • специальные зоны PLMA Idea Supermarket® и PLMA’s New Product Expo;
  • предшоу-семинар с обзором последних данных о рыночной доле известных игроков и о глобальных тенденциях потребительского рынка.

Место проведения: выставочный центр RAI, Амстердам, Нидерланды.

Услуги участникам:

  • перелет,
  • трансферы,
  • сопровождение и участие на мероприятиях,
  • переводчик на группу,
  • экскурсия по выбранным стендам,
  • участие в деловых мероприятиях,
  • знакомство со спикерами;
  • предоставление материалов в электронном виде.