Мосшуз — старейшая выставка обуви, которая проводится с 1997 года. За время своего существования выставка MosShoes зарекомендовала себя в качестве эффективной бизнес-площадки для налаживания деловых контактов и поиска новых направлений развития в обувной индустрии. B2B: оптовые закупки товара, закупщики из максимального количества регионов, обучение и кейсы, нетворкинг, доступ к онлайн-платформе, франшизы и готовый бизнес.
Мосшуз — крупнейшая b2b выставка обуви в России и Восточной Европе. Более 1 000 брендов со всех континентов, более 30 стран мира, 12 000 посетителей из всех регионов России и Ближнего Зарубежья, 2 раза в год. Год за годом выставка привлекает тысячи посетителей со всех стран мира, для которых Мосшуз является своеобразным индикатором текущего состояния рынка, его перспектив развития и актуальных трендов.
4 дня плодотворной работы и общения экспонентов с существующими и потенциальными клиентами на стендах и в рамках деловой программы выставки, в которой принимают участие ведущие эксперты отрасли, освещающие актуальные вопросы рынка. Выставка предоставляет прекрасную возможность получить максимум информации о текущих обувных и кожгалантерейных трендах в различных ценовых сегментах.
В рамках выставки традиционно проходит Shoes Retail Congress — аналитика и тренды в обувном сегменте, трационный офлайн ритейл и e-commerce.