«Дрогери Союз» – объединение региональных независимых розничных сетей дрогери товаров (drogerie – non-food товары повседневного спроса).
Основной целью создания объединения независимых розничных сетей в рамках «Дрогери Союза» являлось повышение операционной эффективности сетей-участников, которое в свою очередь, повысит качество ассортиментного предложения для покупателей.
«Дрогери Союз» был основан осенью 2014 года. Однако активный рабочий процесс начался с мая 2015 года, когда было проведено юридическое оформление структур «Дрогери Союза». Дополнительным стимулом к созданию «Дрогери Союза» явился активный рост федеральных сетей. Для региональных компаний это всегда серьезный вызов, а местами и вопрос выживания, ведь развитие одних игроков часто происходит за счет снижения присутствия других, следствием чего является перераспределение рынка.
«Дрогери Союз» сейчас это:
- более 20 регионов России,
- 10 сетей участников,
- 200 000 м2 торговых площадей,
- 210 000 человек ежедневный трафик.