Некоммерческое партнерство POPAI Russia – независимое отделение в структуре POPAI Global было основано в апреле 2004 года.
Экспертиза профессионалов отрасли – уникальная особенность POPAI Russia, как организации объединяющей крупнейших представителей рынка, от стратегов до производителей коммуникационных материалов стимулирующих прямые продажи в рознице.
На сегодняшний день, участниками POPAI Russia являются маркетинговые и брендинговые агентства, производственные холдинги и известные бренды. Члены Ассоциации способны оказать любое содействие в решении вопросов, возникающих в ритейле и при коммуникации с покупателем.
Основными задачами POPAI Россия являются:
- Содействие развитию цивилизованного рынка маркетинга в ритейле;
- Анализ и экспертная оценка всех изменений конъюнктуры рынка и экономической ситуации в retail индустрии и проведение исследований;
- Подготовка и повышение профессионального уровня специалистов в рамках отраслевых образовательных программ и профессиональных конкурсов.
Ключевую роль в реализации задач POPAI Россия играют Профильные Комитеты по различным сегментам рынка маркетинга в ритейле. Деятельность Профильных комитетов направлена на учет ожиданий всех участников рынка, на увеличение трафика в ритейле и роста продаж, достижения максимальной эффективности на маркетинговую коммуникацию (ROMI) и прибыли от реализации продукта и услуг:
- Комитет POSM;
- Комитет по магазиностроению и оформлению мест продаж;
- Комитет по трейд-маркетингу;
- Комитет по маркетинговым коммуникациям;
- Комитет по материалам и оборудованию.
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия является организатором выставку конкурсных работ конкурса POPAI Russia Awards и соорганизатором исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России», в котором принимают участие более 100 производителей POSM и услуг технического мерчандайзинга, более 200 ведущих владельцев брендов и более 100 крупнейших торговых сетей.