Рекламный баннер
15 июня 2024, суббота

Важными статистическими и аналитическими данными для рынка готовой еды, помогающими повысить процент пользователей, которые совершают и завершают заказы рассказала на ежегодной ресторанной конференции «Тема Еды» – 2024 руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций сервиса «Яндекс Еда» Динара Галеева.

✅   Ежемесячная аудитория сервисов «Яндекс Еды» и «Деливери» – 15 миллионов пользователей.

✅   67,4% заказов зависят от того, на каком месте выдачи пользователю показывается ресторан — на главной странице, в разделе «Рестораны» и в поиске. При этом 75% заказов приходятся на первые 25 мест в выдаче.

✅   При выборе нового ресторана скорость доставки важна для 45% пользователей. Управлять скоростью можно с помощью определения зоны, в пределах которой курьеры-партнеры «Яндекс Еды» будут развозить заказы. Аналитики сервиса «Яндекс Еды» выяснили, что каждые 5 минут сэкономленного времени дают прирост в 2-3% заказов.

✅   Больше всего заказов в «Яндекс Еды» приходится на вечернее время с 18:00 до 20:00, особенно по пятницам и средам.

✅   Для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения.

✅   Использование акций помогает вырастить количество заказов на 17%.

✅   При выборе новых блюд 65% пользователей обращают внимание на описание, 62% — на ингредиенты, 56% — на фотографии. Наличие фото позволяет нарастить число заказов блюда на 10%.

Новости по теме
Во втором выпуске игрового шоу «Экономика на кухне» топ-менеджерам крупных российских компаний «Дзен Новости», Cdek.Shopping, Ozon и «Самолёт Плюс» предстоит…
Торговая сеть «Пятёрочка» разработала новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки…
О текущем состоянии и о перспективах развития рынка готовой еды на ежегодной ресторанной конференции «Тема Еды» на своей авторской сессии «Еда: сегодня…
20 ноября 2023 «Точка продаж»
«ВкусВилл», экосистема, в которую входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса, закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон»…
Статьи по теме
Олег Бородин, «Фамильная Пекарня», о трансформации форматов и увеличении прибыльности пекарни в современных реалиях
Олег Бородин – основатель сетевых заведений «Фамильная Пекарня», «Пицца Гусь», с опытом открытия более 60 пекарен, поделился рекомендациями по…
Выпечка и кофе как стратегия привлечения покупателей разноформатными бизнесами
Как-то незаметно в наши предпочтения на смену газированному напитку и бургеру пришла другая «сладкая парочка» - выпечка и кофе. Часто и правда…
Щепотка мировых трендов ресторанного бизнеса на 2023 год
Прошедший год для международного сообщества ресторанного бизнеса ознаменовался глобальной инфляцией, раскруткой маховика цифровизации и возросшим…
Константин Мальков, владелец сети пекарен «Бакерай», о перспективах развития рынка пекарен в России
Константин Мальков, владелец сети мини-пекарен «Бакерай» (г. Санкт-Петербург), рассказал о перспективах развития рынка пекарен в России: от открытия…
Мероприятия по теме
Евразийский Ресторанный Форум в Москве
В Москве пройдет одно из главных событий в сфере гастрономического бизнеса – Евразийский Ресторанный Форум, где можно будет напрямую пообщаться и поделиться…
24 июня 2024 Z&G.Events
9-й Gastreet International Restaurant Show
Раз в год у представителей ресторанной индустрии есть возможность за считанные дни совершить квантовый скачок и обрасти беспрецедентным количеством качественных…
03 июня 2024 Gastreet
Материалы по теме
Во втором выпуске игрового шоу «Экономика на кухне» топ-менеджерам крупных российских компаний «Дзен Новости», Cdek.Shopping, Ozon и «Самолёт Плюс» предстоит…
Торговая сеть «Пятёрочка» разработала новый дизайн единой зоны кафе в магазинах. Cтилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки…
О текущем состоянии и о перспективах развития рынка готовой еды на ежегодной ресторанной конференции «Тема Еды» на своей авторской сессии «Еда: сегодня…
«ВкусВилл», экосистема, в которую входят ритейл-проекты, сервис доставки, smart kitchen и проекты для бизнеса, закрыл сделку по покупке бренда «АндерСон»…
Олег Бородин – основатель сетевых заведений «Фамильная Пекарня», «Пицца Гусь», с опытом открытия более 60 пекарен, поделился рекомендациями по увеличению…
Как-то незаметно в наши предпочтения на смену газированному напитку и бургеру пришла другая «сладкая парочка» - выпечка и кофе. Часто и правда в прямом…
Прошедший год для международного сообщества ресторанного бизнеса ознаменовался глобальной инфляцией, раскруткой маховика цифровизации и возросшим спросом…
Константин Мальков, владелец сети мини-пекарен «Бакерай» (г. Санкт-Петербург), рассказал о перспективах развития рынка пекарен в России: от открытия торгово-производственной…
В Москве пройдет одно из главных событий в сфере гастрономического бизнеса – Евразийский Ресторанный Форум, где можно будет напрямую пообщаться и поделиться…
Раз в год у представителей ресторанной индустрии есть возможность за считанные дни совершить квантовый скачок и обрасти беспрецедентным количеством качественных…
Resto Expo Онлайн, два раза в год, объединяет на своей площадке рестораторов, поставщиков и производителей товаров, услуг и технологий для ресторанного…
Ключевыми темами HR-интенсива станут: виды обучения сотрудников; формирование корпоративной культуры; внешний HR-брендинг как инструмент привлечения сотрудников;…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить