Рекламный баннер
23 апреля 2024, вторник

Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление формированием ассортимента – лидеров категорий, прямой контроль качества, признание покупателей, увеличение прибыли, укрепление лояльности к бренду сети.
Экспертный совет дегустационного конкурса для производителей продуктов питания «Наша марка 2023» отметил высокое качество товаров и инновационный подход к производству собственных торговых марок сети «Победа», удостоив их золотыми медалями.

Дегустационный конкурс «Наша марка» в рамках международной выставки «Петерфуд» в Санкт-Петербурге проводится более 30 лет, медали присуждаются качественным товарам, удовлетворяющим по составу российским и мировым стандартам. В состав экспертного совета конкурса входят ведущие специалисты Санкт-Петербургского Университета ИТМО, ассоциации по регистрации и сертификации «Русский Регистр», испытательной лаборатории «Петербург Экспертиза» Центра Контроля Качества, а также союза переработчиков дикоросов «Национальный экоресурс».

Чтобы определить лидеров экспертная комиссия оценивает вкусовые и органолептические свойства заявленной на участие в конкурсе продукции, проверяет соответствие маркировок и упаковок международным стандартам. Органолептическая экспертиза проводится по ГОСТу. Для разных продуктов меняется дескриптор. Например, для колбасных изделий дескрипторы – наличие документов, внешний вид, упаковка, консистенция, запах, вкус, цвет, послевкусие. По этим показателям продукт оценивается исходя из 10 баллов.

«Докторская» и «Краковская», колбасы собственной торговой марки «Совнарком» сети «Победа», признаны эталонной продукцией в категории «Мясная гастрономия», а печенье «Пионерское», собственной торговой марки «Сладкие вечера», стало лучшим в категории «Кондитерские изделия».

«Золотая медаль конкурса говорит о высоком качестве продукции. В колбасах сети «Победа» мне понравилась упаковка, дозировка. Отмечу, что небольшие размер и граммовка удобны: купил и съел. Не заветрится, не испортится. В целом хороший продукт по вкусовым характеристикам и по оригинальной технологии. Хорошая, грамотная, сбалансированная рецептура, не пугающая потребителей своим составом. Продукт держит объем и вкус», – прокомментировал председатель экспертного совета дегустационного конкурса «Наша марка», доктор технических наук, профессор, ординарный доцент факультета биотехнологий университета ИТМО Александр Ишевский.

Структура ассортимента СТМ магазинов-продскладов «Победа» насчитывает более 50 брендов. Ритейлер использует категорийный подход к собственным торговым маркам. Это позволяет выстраивать стратегии в соответствии со спецификой и особенностями каждой товарной категории.

Портфель брендов СТМ сформирован согласно модели потребления покупателей сети и включает более 10 товарных категорий: бакалея, безалкогольные напитки, колбасные изделия, кондитерские изделия, консервированные продукты, кофе и чай,  масложировая продукция, молочная продукция, мороженое и десерты, мясные изделия, бытовая химия, красота и здоровье, хозтовары и др.

Аналитики ритейлера, число магазинов которого летом 2023 года превысило 500, отмечают категории лидеры:

  • колбасные изделия,
  • кондитерские изделия,
  • кофе и чай.

«Секретом нашего успеха считаем упорную работу команды и ее профессионализм, а также построение бизнес-процессов с производителями по системе открытой себестоимости. Мы знаем абсолютно каждую позицию, которая включена в состав, ведь наши технологи самостоятельно разрабатывают рецептуру всех продуктов. Перед запуском проводится множество лабораторных исследований и дегустаций, анализируются потребительские предпочтения, и в продажу поступают только качественные и востребованные рынком товары. Также компания собственными силами разрабатывает уникальный фирменный стиль каждого продукта и отслеживает его качество на всех этапах жизненнего цикла», – рассказали в пресс-службе сети.

Ранее в этом году сеть «Победа» получила награду «Лучший производитель СТМ в эконом сегменте» на специализированной выставке по контрактному производству и собственным торговым маркам SobMaExpo 2023 – за ТМ мясных полуфабрикатов «Симбирские деликатесы».

Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
28 сентября 2023 «Точка продаж»
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price совместно с исследовательским холдингом «Ромир» провела исследование трендов домашнего потребления: как…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить