Рекламный баннер
09 сентября 2024, понедельник

Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление формированием ассортимента – лидеров категорий, прямой контроль качества, признание покупателей, увеличение прибыли, укрепление лояльности к бренду сети.
Экспертный совет дегустационного конкурса для производителей продуктов питания «Наша марка 2023» отметил высокое качество товаров и инновационный подход к производству собственных торговых марок сети «Победа», удостоив их золотыми медалями.

Дегустационный конкурс «Наша марка» в рамках международной выставки «Петерфуд» в Санкт-Петербурге проводится более 30 лет, медали присуждаются качественным товарам, удовлетворяющим по составу российским и мировым стандартам. В состав экспертного совета конкурса входят ведущие специалисты Санкт-Петербургского Университета ИТМО, ассоциации по регистрации и сертификации «Русский Регистр», испытательной лаборатории «Петербург Экспертиза» Центра Контроля Качества, а также союза переработчиков дикоросов «Национальный экоресурс».

Чтобы определить лидеров экспертная комиссия оценивает вкусовые и органолептические свойства заявленной на участие в конкурсе продукции, проверяет соответствие маркировок и упаковок международным стандартам. Органолептическая экспертиза проводится по ГОСТу. Для разных продуктов меняется дескриптор. Например, для колбасных изделий дескрипторы – наличие документов, внешний вид, упаковка, консистенция, запах, вкус, цвет, послевкусие. По этим показателям продукт оценивается исходя из 10 баллов.

«Докторская» и «Краковская», колбасы собственной торговой марки «Совнарком» сети «Победа», признаны эталонной продукцией в категории «Мясная гастрономия», а печенье «Пионерское», собственной торговой марки «Сладкие вечера», стало лучшим в категории «Кондитерские изделия».

«Золотая медаль конкурса говорит о высоком качестве продукции. В колбасах сети «Победа» мне понравилась упаковка, дозировка. Отмечу, что небольшие размер и граммовка удобны: купил и съел. Не заветрится, не испортится. В целом хороший продукт по вкусовым характеристикам и по оригинальной технологии. Хорошая, грамотная, сбалансированная рецептура, не пугающая потребителей своим составом. Продукт держит объем и вкус», – прокомментировал председатель экспертного совета дегустационного конкурса «Наша марка», доктор технических наук, профессор, ординарный доцент факультета биотехнологий университета ИТМО Александр Ишевский.

Структура ассортимента СТМ магазинов-продскладов «Победа» насчитывает более 50 брендов. Ритейлер использует категорийный подход к собственным торговым маркам. Это позволяет выстраивать стратегии в соответствии со спецификой и особенностями каждой товарной категории.

Портфель брендов СТМ сформирован согласно модели потребления покупателей сети и включает более 10 товарных категорий: бакалея, безалкогольные напитки, колбасные изделия, кондитерские изделия, консервированные продукты, кофе и чай,  масложировая продукция, молочная продукция, мороженое и десерты, мясные изделия, бытовая химия, красота и здоровье, хозтовары и др.

Аналитики ритейлера, число магазинов которого летом 2023 года превысило 500, отмечают категории лидеры:

  • колбасные изделия,
  • кондитерские изделия,
  • кофе и чай.

«Секретом нашего успеха считаем упорную работу команды и ее профессионализм, а также построение бизнес-процессов с производителями по системе открытой себестоимости. Мы знаем абсолютно каждую позицию, которая включена в состав, ведь наши технологи самостоятельно разрабатывают рецептуру всех продуктов. Перед запуском проводится множество лабораторных исследований и дегустаций, анализируются потребительские предпочтения, и в продажу поступают только качественные и востребованные рынком товары. Также компания собственными силами разрабатывает уникальный фирменный стиль каждого продукта и отслеживает его качество на всех этапах жизненнего цикла», – рассказали в пресс-службе сети.

Ранее в этом году сеть «Победа» получила награду «Лучший производитель СТМ в эконом сегменте» на специализированной выставке по контрактному производству и собственным торговым маркам SobMaExpo 2023 – за ТМ мясных полуфабрикатов «Симбирские деликатесы».

Новости по теме
01 августа 2024 АКОРТ
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Аналитики облачный сервиса автоматического мониторинга цен в офлайн- и онлайн-маркетах России PromoData исследовали сформированную выборку: 1,52 млн цен…
Ключевыми отраслевыми темами Wine Retail являются изменения и новации в законодательном регулировании отрасли, включая маркировку и акцизную политику,…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Мероприятия по теме
Отраслевая бизнес-конференция для переработчиков молока «Первая молочная»
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Материалы по теме
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ. В этих категориях растет…
На международном форуме «Неделя российского ритейла» эксперты «Экологического союза» обсудили с представителями торговых сетей и производителей существующие…
Аналитики облачный сервиса автоматического мониторинга цен в офлайн- и онлайн-маркетах России PromoData исследовали сформированную выборку: 1,52 млн цен…
Ключевыми отраслевыми темами Wine Retail являются изменения и новации в законодательном регулировании отрасли, включая маркировку и акцизную политику,…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Трехдневный FMCG & Retail Summit пройдет в рамках деловой программы бизнес-форума «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить