Рекламный баннер
25 сентября 2023, понедельник

Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829 млн литров. В 2022 году сегмент продолжил показывать высокий рост — аналитическое агентство Petrova Five Consulting оценивает рост рынка энергетиков по итогам 2022 года в 15–20%. В настоящий момент рынок находится в переходном периоде перенасыщения, производители предлагают напитки с разными вкусами, стремятся модернизировать упаковку и т.д. Иными словами, предложений много, и перед производителями стоит необходимость постоянно привлекать внимание и удерживать интерес потребителя.

В энергетиках Powercell используются только натуральные ингредиенты, в том числе кофеин. У натурального кофеина есть преимущества перед искусственным аналогом: он содержит витамины, минералы, антиоксиданты и не провоцирует резкий всплеск, а затем и быстрый спад энергии. Натуральный кофеин воздействует на организм более плавно.

Сегодня напиток представлен в 5-ти вкусах: оригинал, вишня, мохито, барбарис, и тропик. Напиток сделан из натуральных и высококачественных ингредиентов, рецептура выверена на основании рекомендаций ведущих специалистов нутрициологии, что обеспечивает полезность и безопасность продукта.

«Мы планируем продолжать наращивать объемы производства и расширять присутствие в торговых сетях продукта Powercell. Наши основные факторы успеха – это качественный напиток, проверенная рецептура и функциональная, понятная потребителю, безопасная упаковка. Используем ингредиенты, которые считаются лучшими во всем мире. Поэтому мы побеждаем в слепых тестированиях», – прокомментировал Николай Комаревцев, генеральный директор компании «ФудВэй», производителя энергетического напитка Powercell.

Powercell – технологичный энергетик сегмента Premium.

Выпуск первой партии энергетиков состоялся в ноябре 2019 года. Напиток производится в России компанией «ФудВэй» на мощностях производства «Здоровые продукты» во Владимирской области. 

Продукция компании представлена в торговых сетях: «Магнит», «Лента», «Красный Яр», в Тульских и Рязанских торговых сетях бренда Spar, на маркетплейсах Ozon,Wildberries, на полках онлайн-ритейлера «Утконос», на сервисе «Яндекс.Маркет», АЭС «Трасса», а также в большинстве регионов России у дистрибьюторов.

Возрастные особенности потребления и ограничения: напиток рекомендуется употреблять с 18 до 50 лет.

Новости по теме
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
25 января 2023 X5 Retail Group
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
Экспертная сессия «Как сделать СТМ экологичнее, чтобы покупатели голосовали рублем»
Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда…
25-th FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2023: как обеспечить выбор в пользу своего продукта»
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
30 марта 2023 Quorum Guru
Материалы по теме
Сегодня покупатели считают, что бизнес должен решать экопроблемы, и готовы его поддерживать. Отвечая на экоспрос, компании создают экологичные линейки,…
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Эксперты обсудят как сделать СТМ экологичнее на Неделе российского ритейла 2023. Программа сессии практическая и направлена на создание панорамного взгляда…
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить