Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829 млн литров. В 2022 году сегмент продолжил показывать высокий рост — аналитическое агентство Petrova Five Consulting оценивает рост рынка энергетиков по итогам 2022 года в 15–20%. В настоящий момент рынок находится в переходном периоде перенасыщения, производители предлагают напитки с разными вкусами, стремятся модернизировать упаковку и т.д. Иными словами, предложений много, и перед производителями стоит необходимость постоянно привлекать внимание и удерживать интерес потребителя.
В энергетиках Powercell используются только натуральные ингредиенты, в том числе кофеин. У натурального кофеина есть преимущества перед искусственным аналогом: он содержит витамины, минералы, антиоксиданты и не провоцирует резкий всплеск, а затем и быстрый спад энергии. Натуральный кофеин воздействует на организм более плавно.
Сегодня напиток представлен в 5-ти вкусах: оригинал, вишня, мохито, барбарис, и тропик. Напиток сделан из натуральных и высококачественных ингредиентов, рецептура выверена на основании рекомендаций ведущих специалистов нутрициологии, что обеспечивает полезность и безопасность продукта.
«Мы планируем продолжать наращивать объемы производства и расширять присутствие в торговых сетях продукта Powercell. Наши основные факторы успеха – это качественный напиток, проверенная рецептура и функциональная, понятная потребителю, безопасная упаковка. Используем ингредиенты, которые считаются лучшими во всем мире. Поэтому мы побеждаем в слепых тестированиях», – прокомментировал Николай Комаревцев, генеральный директор компании «ФудВэй», производителя энергетического напитка Powercell.
Выпуск первой партии энергетиков состоялся в ноябре 2019 года. Напиток производится в России компанией «ФудВэй» на мощностях производства «Здоровые продукты» во Владимирской области.
Продукция компании представлена в торговых сетях: «Магнит», «Лента», «Красный Яр», в Тульских и Рязанских торговых сетях бренда Spar, на маркетплейсах Ozon,Wildberries, на полках онлайн-ритейлера «Утконос», на сервисе «Яндекс.Маркет», АЭС «Трасса», а также в большинстве регионов России у дистрибьюторов.
Возрастные особенности потребления и ограничения: напиток рекомендуется употреблять с 18 до 50 лет.