Рекламный баннер
29 марта 2023, среда

Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829 млн литров. В 2022 году сегмент продолжил показывать высокий рост — аналитическое агентство Petrova Five Consulting оценивает рост рынка энергетиков по итогам 2022 года в 15–20%. В настоящий момент рынок находится в переходном периоде перенасыщения, производители предлагают напитки с разными вкусами, стремятся модернизировать упаковку и т.д. Иными словами, предложений много, и перед производителями стоит необходимость постоянно привлекать внимание и удерживать интерес потребителя.

В энергетиках Powercell используются только натуральные ингредиенты, в том числе кофеин. У натурального кофеина есть преимущества перед искусственным аналогом: он содержит витамины, минералы, антиоксиданты и не провоцирует резкий всплеск, а затем и быстрый спад энергии. Натуральный кофеин воздействует на организм более плавно.

Сегодня напиток представлен в 5-ти вкусах: оригинал, вишня, мохито, барбарис, и тропик. Напиток сделан из натуральных и высококачественных ингредиентов, рецептура выверена на основании рекомендаций ведущих специалистов нутрициологии, что обеспечивает полезность и безопасность продукта.

«Мы планируем продолжать наращивать объемы производства и расширять присутствие в торговых сетях продукта Powercell. Наши основные факторы успеха – это качественный напиток, проверенная рецептура и функциональная, понятная потребителю, безопасная упаковка. Используем ингредиенты, которые считаются лучшими во всем мире. Поэтому мы побеждаем в слепых тестированиях», – прокомментировал Николай Комаревцев, генеральный директор компании «ФудВэй», производителя энергетического напитка Powercell.

Powercell – технологичный энергетик сегмента Premium.

Выпуск первой партии энергетиков состоялся в ноябре 2019 года. Напиток производится в России компанией «ФудВэй» на мощностях производства «Здоровые продукты» во Владимирской области. 

Продукция компании представлена в торговых сетях: «Магнит», «Лента», «Красный Яр», в Тульских и Рязанских торговых сетях бренда Spar, на маркетплейсах Ozon,Wildberries, на полках онлайн-ритейлера «Утконос», на сервисе «Яндекс.Маркет», АЭС «Трасса», а также в большинстве регионов России у дистрибьюторов.

Возрастные особенности потребления и ограничения: напиток рекомендуется употреблять с 18 до 50 лет.

Новости по теме
09 марта 2023 «Точка продаж»
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
08 февраля 2023 АКОРТ
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
25 января 2023 X5 Retail Group
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
17 ноября 2022 «Точка продаж»
В этот раз жители российских городов готовятся к Новому году 2022-2023 заранее, приобретая праздничный декор и новогодние ёлки: в период с октября по ноябрь…
Статьи по теме
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Алгоритм выбора товаров
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
FMCG – актуальные тренды
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
Мероприятия по теме
25-th FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2023: как обеспечить выбор в пользу своего продукта»
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
30 марта 2023 QUORUM
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
22 марта 2023 InterForum
Материалы по теме
16 марта 2023 года «Ашан Ритейл Россия» откроет для покупателей первый пилотный магазин «Мой Ашан», состоящий на 90% из товаров собственной торговой марки…
Развитие собственных торговых марок ритейлеров – один из ключевых трендов розничной торговли в 2022 году. Опрос среди сетей-членов ассоциации АКОРТ, объединяющей…
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%: возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятёрочки»…
В этот раз жители российских городов готовятся к Новому году 2022-2023 заранее, приобретая праздничный декор и новогодние ёлки: в период с октября по ноябрь…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
Сегодня мы раскроем некоторые секреты управления ассортиментом розничного магазина, а именно решение одной из самых важных и сложных задач современной…
Рынок FMCG продолжает пребывать в состоянии неопределенности: на нем заметны как положительные, так и весьма тревожные тенденции.
2 дня 25-го трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2023: : как обеспечить выбор в пользу своего продукта» будут посвящены аналитике FMCG рынка, увеличению…
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023 это аналитика и прогноз потребительского…
Винная Ассамблея — заключительное мероприятие проекта Top100wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
Международная выставка качественных потребительских товаров International Commodity Fair 2022 & China Commodity Fair 2022, импортно-экспортный проект,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить