Рекламный баннер
24 апреля 2024, среда

Последние несколько лет продажи энергетических напитков в России растут двукратно. В 2021 году реализация этого типа товаров выросла еще на 32%, до 829 млн литров. В 2022 году сегмент продолжил показывать высокий рост — аналитическое агентство Petrova Five Consulting оценивает рост рынка энергетиков по итогам 2022 года в 15–20%. В настоящий момент рынок находится в переходном периоде перенасыщения, производители предлагают напитки с разными вкусами, стремятся модернизировать упаковку и т.д. Иными словами, предложений много, и перед производителями стоит необходимость постоянно привлекать внимание и удерживать интерес потребителя.

В энергетиках Powercell используются только натуральные ингредиенты, в том числе кофеин. У натурального кофеина есть преимущества перед искусственным аналогом: он содержит витамины, минералы, антиоксиданты и не провоцирует резкий всплеск, а затем и быстрый спад энергии. Натуральный кофеин воздействует на организм более плавно.

Сегодня напиток представлен в 5-ти вкусах: оригинал, вишня, мохито, барбарис, и тропик. Напиток сделан из натуральных и высококачественных ингредиентов, рецептура выверена на основании рекомендаций ведущих специалистов нутрициологии, что обеспечивает полезность и безопасность продукта.

«Мы планируем продолжать наращивать объемы производства и расширять присутствие в торговых сетях продукта Powercell. Наши основные факторы успеха – это качественный напиток, проверенная рецептура и функциональная, понятная потребителю, безопасная упаковка. Используем ингредиенты, которые считаются лучшими во всем мире. Поэтому мы побеждаем в слепых тестированиях», – прокомментировал Николай Комаревцев, генеральный директор компании «ФудВэй», производителя энергетического напитка Powercell.

Powercell – технологичный энергетик сегмента Premium.

Выпуск первой партии энергетиков состоялся в ноябре 2019 года. Напиток производится в России компанией «ФудВэй» на мощностях производства «Здоровые продукты» во Владимирской области. 

Продукция компании представлена в торговых сетях: «Магнит», «Лента», «Красный Яр», в Тульских и Рязанских торговых сетях бренда Spar, на маркетплейсах Ozon,Wildberries, на полках онлайн-ритейлера «Утконос», на сервисе «Яндекс.Маркет», АЭС «Трасса», а также в большинстве регионов России у дистрибьюторов.

Возрастные особенности потребления и ограничения: напиток рекомендуется употреблять с 18 до 50 лет.

Новости по теме
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
11 декабря 2023 «Точка продаж»
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
02 декабря 2023 «Точка продаж»
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
11-я Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой SobMaExpo
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
09 апреля 2024 ЭкспоВижнРус
Материалы по теме
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Цифрами по динамике шоколада и шоколадных батончиков в канале традиционной розницы поделились аналитики В2В-маркетплейса продуктов питания «на_полке».
Пресс-служба «Ашан Ритейл Россия» поделилась с b2b-медиаресурсом о розничной торговле «Точка продаж» особенностями подготовки к новогоднему сезону и формирования…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
VII Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024 это свежие исследования и…
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 будет посвящен стратегиям и технологиям продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, как на…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить