Рекламный баннер
15 июня 2024, суббота

На АЗС сети «Газпромнефть» появился новый напиток Cola под собственной торговой маркой G-Drive.

Напиток изготовлен специально для сети АЗС «Газпромнефть». На этапе тестирования товара участники фокус-групп отметили уникальные характеристики при классическом вкусе. Cola G-Drive продается в бутылках 0,5 л, которые удобно брать с собой в дорогу.

G-Drive Cola. СТМ сети АЗС «Газпромнефть».

Cola пополнила линейку напитков G-Drive, которые уже знакомы клиентам сети АЗС «Газпромнефть», – это энергетики, соки и нектары, холодный кофе, вода. Ежегодно сеть АЗС «Газпромнефть» выводит на рынок порядка 15 новых товаров под собственной торговой маркой. Розничная цена G-Drive Cola в АЗС в Москве составляет 99 руб.

По итогам 1 полугодия 2022 года сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1420 АЗС в России, 58 из которых являются интерактивными –  это полноформатные АЗС с магазином и кафе построенные в цифровом формате, где в интерьер и экстерьер станций встроены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами и трансляции полезной информации. 80% всех АЗС сети оборудованы кафе и магазинами, в которых на торговых площадях представлено порядка 1500  2000 SKU.

Новости по теме
Ключевыми отраслевыми темами Wine Retail являются изменения и новации в законодательном регулировании отрасли, включая маркировку и акцизную политику,…
Эксперты холдинга NMi Group провели исследование категории «Мясо и мясные изделия»: Потребление мяса растет (в 2023 году продажи увеличились на 3,8%),…
02 апреля 2024 «Точка продаж»
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
15 декабря 2023 «Точка продаж»
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Статьи по теме
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Когда жесткость не нужна никому. Пять советов опытного закупщика
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки.…
Инструкция для категорийного менеджера: как склонить поставщика к дополнительной скидке в размере 2–5%?
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно…
Мероприятия по теме
Профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2024
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
Экспертная сессия «Саморегулирование рынка экопродукции в рамках текущего законодательства и возможности для ритейла и производителей»
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Материалы по теме
Ключевыми отраслевыми темами Wine Retail являются изменения и новации в законодательном регулировании отрасли, включая маркировку и акцизную политику,…
Эксперты холдинга NMi Group провели исследование категории «Мясо и мясные изделия»: Потребление мяса растет (в 2023 году продажи увеличились на 3,8%),…
В России появился национальный стандарт «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации «Халяль» (ГОСТ Р 70402-2024), который начнет действовать…
Осознанная работа и организация правильных бизнес-процессов всегда приносят свои дивиденды, и развитие СТМ в продуктовом ритейле не исключение: управление…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Одна из задач закупщика розничной сети – вести коммерческие переговоры с поставщиками. Стиль разговора во многом будет определять итог сделки. И каждый…
Ликвидность сетевых продаж и увеличение доходности товара на 70% зависят от навыков категорийного менеджера, компетентность которого существенно влияет…
За пять лет Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» прошла путь от семинара до масштабного отраслевого события по…
На X бизнес-форуме «Неделя российского ритейла» Экологический союз благодаря поддержке ТС «Лента» и компании Grass проведет экспертную сессию «Саморегулирование…
Трехдневный FMCG & Retail Summit пройдет в рамках деловой программы бизнес-форума «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит…
Ключевая выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ – SobMaExpo 2024 – традиционно объединит производителей, представителей ритейла,…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить