Рекламный баннер
22 июня 2025, воскресенье

На АЗС сети «Газпромнефть» появился новый напиток Cola под собственной торговой маркой G-Drive.

Напиток изготовлен специально для сети АЗС «Газпромнефть». На этапе тестирования товара участники фокус-групп отметили уникальные характеристики при классическом вкусе. Cola G-Drive продается в бутылках 0,5 л, которые удобно брать с собой в дорогу.

G-Drive Cola. СТМ сети АЗС «Газпромнефть».

Cola пополнила линейку напитков G-Drive, которые уже знакомы клиентам сети АЗС «Газпромнефть», – это энергетики, соки и нектары, холодный кофе, вода. Ежегодно сеть АЗС «Газпромнефть» выводит на рынок порядка 15 новых товаров под собственной торговой маркой. Розничная цена G-Drive Cola в АЗС в Москве составляет 99 руб.

По итогам 1 полугодия 2022 года сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1420 АЗС в России, 58 из которых являются интерактивными –  это полноформатные АЗС с магазином и кафе построенные в цифровом формате, где в интерьер и экстерьер станций встроены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами и трансляции полезной информации. 80% всех АЗС сети оборудованы кафе и магазинами, в которых на торговых площадях представлено порядка 1500  2000 SKU.

Новости по теме
Эксперты SobMaExpo, B2B-выставки контрактного производства и СТМ, проанализировали текущие тенденции индустрии и выделили ключевые направления, которые…
21 марта 2025 «Точка продаж»
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
30 января 2025 «Точка продаж»
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
23 декабря 2024 АКОРТ
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
Статьи по теме
Устойчивый шоколад в рознице
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции,…
Тренды рынка никотинсодержащей продукции и прогнозы на 2025 год
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований,…
Полимеры народного потребления
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации…
Этника и национальные продукты: как ритейлу учесть интересы ЦА и заработать?
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на…
Мероприятия по теме
«Категорийный менеджмент в Белые Ночи» – 2025
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
16-я «ЭкоГородЭкспо»
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
25 апреля 2025 ЭкоГородЭкспо
Материалы по теме
Эксперты SobMaExpo, B2B-выставки контрактного производства и СТМ, проанализировали текущие тенденции индустрии и выделили ключевые направления, которые…
Специалисты сервиса Gorodissky IP Security проанализировали предложение на рынке электронной коммерции за 2024 год на примере одного из производителей…
Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» подвела итоги развития сегмента товаров под собственными торговыми марками за 2024 год. Портфель СТМ «Ашан» включает…
Доля собственных торговых марок в продажах крупнейших продовольственных ритейлеров выросла за последний год более чем на 1 процентный пункт и превысила…
В 2024 году рынок шоколада столкнулся с серьезными вызовами: рекордный рост цен на какао-бобы оказал заметное влияние на стоимость продукции, что отразилось…
В законодательном регулировании рынка есть чёткий тренд — требования для жидкостей и ЭСДН по своей жёсткости приближаются к уровню требований, предъявляемым…
Несмотря на активное использование полимеров в производстве потребительских товаров и доступности отечественного сырья, проблема локализации остается более…
Иммиграция, туризм и глобализация подсветили важное влияние этники не только на поведение покупателей и в целом культуру еды, но и в целом на бизнес. Ирина…
Ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи» традиционно соберет профессионалов ритейла, категорийных менеджеров и FMCG-поставщиков…
«ЭкоГородЭкспо 2025» — тренды, новинки и будущее экорынка. Выставка обеспечит доступ к экопродукции и новинкам рынка, научит выбирать безопасное товары…
«Винная Ассамблея» — заключительное мероприятие проекта Top100Wines, ежегодного рейтинга российских вин, призванного укрепить имидж и репутацию отечественных…
«Пищевка 3D: Первая молочная» – отраслевая конференция с атмосферой бизнес-встреч, дискуссиями и огромным и разносторонним опытом коллег из разных стран:…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить