Page 4 - Флип номера 124 журнала «Точка продаж» за май 2021. Листать, смотреть онлайн
P. 4

2     содержание




                                                 интервью
                                             4	 Ритейл	2021:	курс	на	развитие	или	на	выживание?
                                                 2020 год, вопреки ожиданиям, принес розничной торговле неплохие
                                                 дивиденды. Сети увеличили свою маржинальность, их прибыль
                                                 выросла, и не в последнюю очередь благодаря вовлеченности в процесс
                                                 цифровизации. Каковы главные тренды развития российского ритейла
                                                 и благодаря чему он надеется победить в борьбе за покупателя?
                                                 мнение эксперта
                                             7	 Потребительское	поведение:	актуальные	тренды
                                                 Год, прошедший в условиях пандемии и связанных с нею ограничений,
                                                 по-новому обозначил проблему знания потребительского поведения,
                                                 необходимого для принятия правильных управленческих решений.

                                                 интервью
                                             8	 Food-ритейл	по-белорусски:	тренды	и	перспективы
                                                 О том, как оптимизировать затраты при ограниченной возможности
                                                 управлять ценообразованием, ментальности белорусских клиентов
                                                 и трендах белорусского продуктового ритейла рассказали
                                                 Виталий Яцук, акционер, коммерческий директор, и Александр
                                                 Колесников, заместитель генерального директора по розничной
                                                 торговле компании «Виталюр».
                                                 технологии
                                             15	 Добро	пожаловать	в	цифровой	мерчандайзинг
                                                 Сегодня эффективный мерчандайзинг невозможен без использования
                                                 цифровых технологий. Применение современных IT-решений
                                                 в области мерчандайзинга способно вывести бизнес на новый
                                                 уровень – обеспечить прирост продаж магазинов, дать дополнительное
                                                 преимущество в конкурентной борьбе.
                                                 финансовая экспертиза
                                             16	 Адаптация	к	реальности:	онлайн-продажи	бьют	рекорды
                                                 О том, каким стал 2020 год для рынка товаров первой необходимости
                                                 и для работавших с ними банков, рассказывает старший
                                                 вице-президент – директор департамента продаж корпоративным
                                                 клиентам ПСБ Ольга Чебаевская.
                                                 региональный ритейл
                                             18	 Как	заработать	на	орехах
                                                 Магазины здорового питания «Зеленая улица» по богатству
                                                 ассортимента напоминают пещеру Алладина. Владелец сети
                                                 Валентин Глухов нашел способ разместить более 2500 наименований
                                                 на площади магазинов от 20 до 40 квадратных метров.
                                                 по делу
                                             24	 В	традиционной	рознице	стремительно	растет	доля
                                                 жестких	дискаунтеров
                                                 О ключевых тенденциях развития российского рынка FMCG, вызовах
                                                 рынка и актуальных стратегиях ритейлеров мы беседуем с бизнес-
                                                 экспертом Андреем Белоноговым.



            Учредитель:              Над номером работали:   Перепечатка материалов, опубликованных в журнале,
            Сергей Лыков             Валерия Зайкова,        допускается только с письменного разрешения редакции.
            Главный редактор:        Михаил Парамонов,       Ответственность за достоверность информации, опублико-
            Сергей Донцев            Татьяна Демидова,       ванной в рекламных объявлениях, несет рекламодатель.
                                     Александр Григорьева
            Коммерческий директор:                           Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
            Олег Ульянцев            Дизайн и верстка:       Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
                                     Диана Леонидова
            Отдел рекламы:                                   В рубриках «Финансовая экспертиза», «Технологии»,
            Юлия Горбунова,          Корректура:             «По делу» публикуются рекламно-информационные
            Ольга Сафонова           Илона Вьюгина           материалы от партнеров журнала «Точка продаж».
            Руководитель отдела PR:   Отдел распространения:
            Наталья Спирякова        Маргарита Ким           Издатель: ИП Ульянцев О.В.



                                                                                 ТОЧКА ПРОДАЖ • № 124, МАЙ 2021
   1   2   3   4   5   6   7   8   9