Рекламный баннер
07 марта 2021, воскресенье
Содержание
В соответствии с решением Правительства РФ до 2024 года в стране будет реализована система цифровой маркировки товаров, позволяющая усилить борьбу с нелегальной продукцией, доля которой в разных отраслях составляет 20–50%. Пока проводится ряд пилотных экспериментов, и в распоряжении правительства № 792-р перечислены первые 10 товарных категорий со сроками внедрения обязательной маркировки уже в этом году. В связи с грядущими масштабными преобразованиями на торговом рынке у его участников возникает немало вопросов, наиболее принципиальный из которых касается того, каким образом нововведения скажутся на ведении бизнеса.
Поставщикам товаров или услуг в адрес крупного ритейлера необходимо понимать, что с очень большой вероятностью они получают от покупателя контракт с условием отсрочки платежа. Это означает неизбежное возникновение дебиторской задолженности, причем для разных категорий товаров или услуг отсрочка платежа покупателя может варьироваться от недели до нескольких месяцев. Виктор Вернов, председатель правления Ассоциации факторинговых компаний России (АФК) и генеральный директор дочерней факторинговой компании Банка «Открытие» – ООО «Открытие Факторинг» рассказывает о существующей практике решения вопроса факторингового финансирования поставок.
Что должно быть в ассортименте, чтобы не было хаоса на полке и в голове покупателя
Чтобы продукты не заветривались и сохраняли привлекательный вид, чтобы продлить их срок годности, следует применять систему озонирования витрин.
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить