Рекламный баннер
07 марта 2021, воскресенье
Содержание
«Обувь России» внедрила блокчейн для управления финансовыми сервисами. Проект стал частью общей стратегии динамичного роста во всех каналах продаж.
Открывшийся в начале сентября этого года в Зеленограде (г. Москва) торговый центр SELGROS Cash&Carry позиционируется как объект, реализованный в новом для компании «уменьшенном формате».
Законодательные изменения и новая версия Кодекса добросовестных практик существенно повлияют на алгоритмы и правила взаимодействия традиционного «треугольника» – факторы, поставщики и розничные сети. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам.
Покупатели меняются и уже не реагируют на предложения ритейлеров, которые еще несколько лет назад стопроцентно срабатывали. Свое преломление в ритейле нашла и теория поколений – потребительское поведение разных возрастных групп имеет четко выраженные особенности, которые сегодня уже нельзя не учитывать.
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить