Рекламный баннер
07 марта 2021, воскресенье
Содержание
Факторинг укрепил свое положение в розничной торговле как инструмент, позволяющий увеличить Ликвидность бизнеса. При этом на отношения ритейлеров и факторов влияют общерыночные тенденции — внедрение цифровых технологий, персонализация предложения, стремление к прозрачности.
В 2018 г. ритейлеры столкнутся с массой трудностей, связанных не столько с потребительской апатией, сколько с ростом конкуренции в этой рыночной нише. Перспективы развития эксперты связывают с проникновением факторинга в не федеральный ритейл.
Ритейл: новые решения вечных задач
Тренды ритейла – российского и мирового – связаны с тем, что называется disruption – подрыв устоев, разрушение прежнего, выход компаний в непривычный для себя бизнес, освоение иных каналов и форматов. Для решения старых задач приходится искать новые инструменты.
Перспективы малого бизнеса
Аутсорсинг технических вопросов ведения бизнеса в контексте новых правил применения контрольно-кассовой техники согласно Закону ФЗ‑54.
Архив номеров
Письмо в редакцию
Написать
Отправить