Онлайн-конференция Major Fashion Day будет посвящена обсуждению представителями fashion (одежда / обувь / аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер актуальной проблематики построения процессов эффективной логистики, обеспечения роста онлайн-продаж в fashion-сегменте, запуска продаж на маркетплейсах через фулфилмент-оператора.
Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах - на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года.
Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году. Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудят на конференции Major Fashion Day.
Ключевые аспекты деловой программы:
-
Развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры для Fashion ритейла: глобальные тренды & российская специфика.
Объем российского рынка фулфилмента, без учета маркетплейсов, оценивается в 30 млрд рублей. Согласно прогнозу Data Insight, в 2021 году его объем составит 41,8 млрд руб., а количество отправлений достигнет 186 млн. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) с 2018 года составил 66%. С помощью фулфилмента был доставлен примерно каждый седьмой заказ.
Аналитика инвестиций в складскую инфраструктуру крупнейших Fashion ритейлеров:
– динамика сделок в Москве и регионах
– борьба e-com игроков за создание лучшей фулфилмент-инфраструктуры
– прогноз спроса на складские объекты.Логистические и фулфилмент бизнес-модели, востребованные Fashion ритейлерами:
– собственный фулфилмент VS аутсорсинг, интересы крупного, среднего и малого бизнеса
– консолидация операций в универсальных логистических центрах
– специфика работы с маркетплейсами.Развитие логистической сети и фулфилмент-сервисов Major:
– импорт и таможенные операции
– магистральная логистика
– новые склады в логопарке Major «Павловская Слобода»
– фулфилмент-сервисы для Fashion ритейлеров
– IT-интеграция
– комплексные решения от А до Я. -
Маркировка товаров «Честный Знак».
Эксперты Major поделятся опытом и операционными нюансами маркировки:
– преимущества маркировки на таможенном складе Major
– подходы к организации IT-инфраструктуры для обмена данными с системой «Честный Знак»
– специфика дизайна, исполнения и наклейки стикеров
– последние новости от системы «Честный Знак»Кейс компании LPP по запуску и масштабированию маркировки:
– цели, задачи и результат проекта
– на какие операционные и технические аспекты маркировки нужно обязательно обратить внимание. -
Фулфилмент для Fashion ритейла.
Фулфилмент бизнес-модели и востребованные ритейлерами сервисы:
– инхаус VS аутсорсинг
– обсуждение основных выводов исследования Data Insight «Фулфилмент для интернет-торговли».Как маркетплейсы изменили Fashion рынок: от обсуждения FBO / FBS бизнес-моделей к фокусу на качество сервиса для покупателя и юнит-экономику
Фулфилмент-сервисы Major:
– хранение стока, подбор и комплектация заказов для Маркетплейсов
– хранение стока, подбор и комплектация заказов для конечных покупателей
– работа с заказами click & collect
– первая и последняя миля, включая пункты вывоза и постоматы
– комплексные кастомизированные решения B2C + B2B. -
Импорт из Китая.
Как Fashion ритейлеры решают проблемы поставок из Китая в связи с СOVID-ограничениями, кейсы Major и его клиентов:
– консолидация грузов от китайских производителей, партнерская сеть Major
– таможенные операции
– комбинированные варианты доставки от Major в период дефицита логистических ресурсов: авиа + наземная доставка, железнодорожные и морские перевозки
– сценарии обеспечения бесперебойной доставки в случае возобновления COVID-ограничений.Кейс розничной сети магазинов modi: товары для дома, интерьера, творчества, спорта, праздника, гаджеты и аксессуары для авто, товары для животных, продукты, косметика.
Собственные поезда Major для доставки из Китая в Россию:
– география, провозная емкость и тарифы
– среднесрочный прогноз загрузки ж/д сегмента на китайском направлении.
Эксперты обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.
Среди спикеров онлайн-конференции:
- Александр Самотаев, директор по логистике LPP (бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay),
- Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi,
- Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service,
- Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия,
- Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK,
- Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service,
- Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.
Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам. Также вебинар будет интересен специалистам, работающим с системой «Честный знак».
Для участия необходима регистрация. Ссылка на сайт конференции: https://majorfashionday.upgrade.st/
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.