Рекламный баннер
31 марта 2023, пятница
Выставка Licensing World Russia 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия. 

Девиз выставки – «Новый взгляд на Ваш продукт» – направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров. 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

  • Российские бренды
  • Глобальные бренды
  • Индустрия развлечений, парки
  • Знаменитости и известные личности
  • Fashion, мода, музыка
  • Спортивные бренды
  • Культурное наследие, искусство

Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia - производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

ПОСЕТИТЕЛИ – КТО ОНИ?

В 2020 году за три дня выставку Kids Russia 2020 посетили 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

Сфера интересов посетителей:

  • Российские бренды 70,2% (2019: 65,9%)
  • Глобальные бренды 65,3% (2019: 64,5%)
  • Retail 37,3% (2019: 30,6%)
  • Индустрия развлечений, парки 25,5% (2019: 28%)
  • Fashion, мода, музыка 18,5% (2019: 18,3%)
  • Знаменитости и известные личности 17,2% (2019: 19%)
  • Культурное наследие, искусство 13% (2019: 11%)
  • Спортивные бренды 13% (2019: 16,6%)

Продуктовые категории: 

  • Игрушки, игры, хобби и творчество 27% (2019: 25%)
  • Анимация 20% (2019: 17,5%)
  • Продукция для детей и младенцев 17,5% (2019: 10,5%)
  • Консольные игры, компьютерные программы, мобильные технологии 15,7% (2019: 15,4%)
  • Дизайн, персонажи и изображения 15,2% (2019: 15,9%)
  • Продукты питания и напитки 12% (2019: 12%)
  • Одежда, обувь, мода, аксессуары 11,2% (2019: 10%)
  • Канцелярские принадлежности, школьные принадлежности 10% (2019: 10%)
  • Подарки и сувениры 10% (2019: 11%)
  • Книгоиздательский бизнес  9,9% (2019: 9,9%)
  • Продукция для дома 8,3% (2019: 10,3%)
  • Спорт, активный отдых 7,4% (2019: 9,5%)
  • Продукция, аксессуары для животных 3,1% (2019: 3,5%)
  • Ювелирные изделия, бижутерия, украшения 2,6% (2019: 2,7%)

География:

Страны: Абхазия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Кувейт, Литва, Молдавия, Монголия, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Россия, Самоа, Сингапур, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Эстония, Южная Корея, Япония

Регионы: 64,4% – Москва и Московская область , 35,6% – распределились между областями: Белгородская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Ленинградская область, Липецкая область, Нижегородская область, Омская область, Орловская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Ростовская область, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Удмуртская Республика. Хабаровский край, Ярославская область

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ

  • BrandProductGallery– демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов. Возможность получить прямые контакты правообладателей и пообщаться с представителями крупных компаний и владельцев брендов.

  • Бизнес-ориентированная деловая программа «Licensing Day», включающая в себя лицензионные кейсы от участников рынка, аналитические данные от ведущих исследовательских агентств, истории успеха и развития брендов из разных товарных сегментов: возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Посещение бесплатное

  • Юридический консультационный центр - ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав принимают участие в выставке Licensing World Russia и проводят юридические консультации по вопросам создания, регистрации, использования и защиты интеллектуальной собственности для всех гостей и участников выставки. Среди экспертов: Semenov&Pevzner, Baker McKenzie, Катков и Партнёры, Кирюхин и Партнеры, Ассоциация правообладателей

  • Парад ростовых фигур - фееричное шоу с участием популярных и любимых во всем мире героев и персонажей. Яркие фотографии и заряд хорошего настроения гарантированы!

Выставка Licensing World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха правообладателей и производителей!

Контактная информация:

Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО»

Тел.: +7 (495) 258 8032
E-mail: info@licensingworld.ru
Официальный сайт: www.licensingworld.ru

С 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» на единой коммуникационной офлайн платформе выставочных проектов «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» вас ждут ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнёрами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнёрства и географии продаж.

Kids Russia 2021 Регистрация на выставку Kids Russia-2021

Организатор: 

АО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Licensing International (ранее – LIMA).

Licensing World Russia в социальных сетях:

Facebook: https://www.facebook.com/LicensingWorldRussia

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCo0QetQuDwVZC-Hs6GwjFCg

Twitter: https://twitter.com/LicensingWorld_

Instagram:  https://www.instagram.com/licensing_world_russia/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
16 ноября 2023 CFO-Russia.ru
Неделя закупок сетей Neva Buyers Week 2023
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
20 июня 2023 КВК «Империя»
Статьи по теме
В Санкт-Петербурге ритейл, девелоперы и представители власти подвели итоги года
Участники круглого стола «Ритейл 2023: эпоха перемен», организованного ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, оценили ситуацию на «хорошо», несмотря…
Конъюнктура отрасли розничной торговли Узбекистана 2022
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по…
Маркеры состояния розничной торговли Казахстана 2022 c Конгресса Евразийской торговли
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного…
Повышаем уровень клиентского сервиса и улучшаем экономику торгового предприятия с помощью сегментации товара по модификациям
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более…
Новости по теме
16 марта 2023 METRO Россия
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров по оптовым ценам станут доступными для большего количества…
03 января 2023 АКОРТ
Ассоциация АКОРТ, в настоящее время объединяющая 26 крупнейших компаний, представляющих, в различных сегментах розничной торговли, более 30% рынка розничной…
26 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
22 декабря 2022 «Точка продаж»
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Материалы по теме
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров по оптовым ценам станут доступными для большего количества…
Ассоциация АКОРТ, в настоящее время объединяющая 26 крупнейших компаний, представляющих, в различных сегментах розничной торговли, более 30% рынка розничной…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь через ошибки к формату дискаунтера, почему неизбежен тренд на консолидацию в ритейле…
Торговой сети «Слата» в этом году исполнилось 20 лет. Каким был путь от небольшого супермаркета до крупнейшего регионального ритейлера, трудно ли было…
Участники круглого стола «Ритейл 2023: эпоха перемен», организованного ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге, оценили ситуацию на «хорошо», несмотря на…
По данным Госкомстата, оборот розничной торговли по Узбекистану по итогам января-октября 2022 года достиг 243 707,7 млрд. сум и увеличился, по сравнению…
В начале декабря в Алматы состоялся Конгресс Евразийской торговли в рамках 16-го Международного Конвента «Мир торговли», главного ежегодного события и…
В данной статье подробно рассказано, как сегментировать товары в рамках линий качества на «модификации по предпочтению потребителей» для более эффективного…
Конференция для розничного бизнеса Retail 2023 соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний, узнать…
Третья Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на мероприятии,…
Крупнейший отраслевой Форум «Неделя Российского Ритейла» традиционно соберёт на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений рынка ритейл-индустрии.…
Компания «Franch Регион», в рамках единого сетевого цикла событий, которые в течении года проводится в разных городах России и СНГ, организует мероприятие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить