Рекламный баннер
18 марта 2025, вторник
Выставка Licensing World Russia 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.

Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия. 

Девиз выставки – «Новый взгляд на Ваш продукт» – направлен на широкую целевую аудиторию производителей – действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров. 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ

  • Российские бренды
  • Глобальные бренды
  • Индустрия развлечений, парки
  • Знаменитости и известные личности
  • Fashion, мода, музыка
  • Спортивные бренды
  • Культурное наследие, искусство

Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia - производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми, косметики, парфюмерии, канцелярских принадлежностей, компьютерных игр, журналов, комиксов, книг, сувениров, постельного белья, модных аксессуаров, бытовой электроники, карнавальных костюмов, пазлов, мебели, поздравительных открыток и других товарных групп.

ПОСЕТИТЕЛИ – КТО ОНИ?

В 2020 году за три дня выставку Kids Russia 2020 посетили 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

Сфера интересов посетителей:

  • Российские бренды 70,2% (2019: 65,9%)
  • Глобальные бренды 65,3% (2019: 64,5%)
  • Retail 37,3% (2019: 30,6%)
  • Индустрия развлечений, парки 25,5% (2019: 28%)
  • Fashion, мода, музыка 18,5% (2019: 18,3%)
  • Знаменитости и известные личности 17,2% (2019: 19%)
  • Культурное наследие, искусство 13% (2019: 11%)
  • Спортивные бренды 13% (2019: 16,6%)

Продуктовые категории: 

  • Игрушки, игры, хобби и творчество 27% (2019: 25%)
  • Анимация 20% (2019: 17,5%)
  • Продукция для детей и младенцев 17,5% (2019: 10,5%)
  • Консольные игры, компьютерные программы, мобильные технологии 15,7% (2019: 15,4%)
  • Дизайн, персонажи и изображения 15,2% (2019: 15,9%)
  • Продукты питания и напитки 12% (2019: 12%)
  • Одежда, обувь, мода, аксессуары 11,2% (2019: 10%)
  • Канцелярские принадлежности, школьные принадлежности 10% (2019: 10%)
  • Подарки и сувениры 10% (2019: 11%)
  • Книгоиздательский бизнес  9,9% (2019: 9,9%)
  • Продукция для дома 8,3% (2019: 10,3%)
  • Спорт, активный отдых 7,4% (2019: 9,5%)
  • Продукция, аксессуары для животных 3,1% (2019: 3,5%)
  • Ювелирные изделия, бижутерия, украшения 2,6% (2019: 2,7%)

География:

Страны: Абхазия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Кувейт, Литва, Молдавия, Монголия, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Россия, Самоа, Сингапур, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Эстония, Южная Корея, Япония

Регионы: 64,4% – Москва и Московская область , 35,6% – распределились между областями: Белгородская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Ленинградская область, Липецкая область, Нижегородская область, Омская область, Орловская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Ростовская область, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Удмуртская Республика. Хабаровский край, Ярославская область

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ

  • BrandProductGallery– демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов. Возможность получить прямые контакты правообладателей и пообщаться с представителями крупных компаний и владельцев брендов.

  • Бизнес-ориентированная деловая программа «Licensing Day», включающая в себя лицензионные кейсы от участников рынка, аналитические данные от ведущих исследовательских агентств, истории успеха и развития брендов из разных товарных сегментов: возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Посещение бесплатное

  • Юридический консультационный центр - ведущие эксперты в сфере защиты авторских прав принимают участие в выставке Licensing World Russia и проводят юридические консультации по вопросам создания, регистрации, использования и защиты интеллектуальной собственности для всех гостей и участников выставки. Среди экспертов: Semenov&Pevzner, Baker McKenzie, Катков и Партнёры, Кирюхин и Партнеры, Ассоциация правообладателей

  • Парад ростовых фигур - фееричное шоу с участием популярных и любимых во всем мире героев и персонажей. Яркие фотографии и заряд хорошего настроения гарантированы!

Выставка Licensing World Russia – место, где популярные персонажи, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха правообладателей и производителей!

Контактная информация:

Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО»

Тел.: +7 (495) 258 8032
E-mail: info@licensingworld.ru
Официальный сайт: www.licensingworld.ru

С 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» на единой коммуникационной офлайн платформе выставочных проектов «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» вас ждут ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнёрами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнёрства и географии продаж.

Kids Russia 2021 Регистрация на выставку Kids Russia-2021

Организатор: 

АО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Licensing International (ранее – LIMA).

Licensing World Russia в социальных сетях:

Facebook: https://www.facebook.com/LicensingWorldRussia

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCo0QetQuDwVZC-Hs6GwjFCg

Twitter: https://twitter.com/LicensingWorld_

Instagram:  https://www.instagram.com/licensing_world_russia/

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Весенний Upgrade Retail 2025
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
15 мая 2025 Upgrade
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Новости по теме
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
24 февраля 2025 АКОРТ
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
08 января 2025 FCongress
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
26 ноября 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Материалы по теме
Очередная встреча Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему «Бренды с душой: социальная ответственность в коммуникациях».…
Общее собрание членов АКОРТ назначило Станислава Богданова председателем президиума АКОРТ. Он сменил на этом посту Игоря Караваева, который возглавлял…
Ежегодный форум лидеров цифрового развития FCongress традиционно объединил экспертные мнения ведущих игроков цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных…
Торговая сеть гипермаркетов «Ашан», обозначая себя как омниканальный дискаунтер, располагает площадями в 93 гипермаркетах.
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Темой 42-ой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» станет «ОЦО будущего». В рамках Саммита вместе с руководителями ведущих ОЦО…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить