Рекламный баннер
24 апреля 2024, среда
Конференция «Обязательная маркировка товаров: подготовка и внедрение»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Москва
Организатор: CFO-Russia.ru
Добавить в календарь Google

Обязательная маркировка товаров, стартовавшая в 2019 году, распространится на всю потребительскую продукцию к 2024 году. Насколько представители рынка готовы к работе с маркированной продукцией, как оптимизировать взаимодействие с контрагентами и наладить бизнес-процессы в компании – только практические кейсы и опыт крупнейших компаний в удобном онлайн-формате.

Ключевые темы конференции:

  • Ключевые законодательные изменения в области обязательной маркировки товаров.
  • Управление рисками, связанными с законодательными аспектами.
  • Взаимодействие с контрагентами при внедрении системы маркировки.
  • Упрощение системы маркировки со стороны государства: эффективность мер поддержки для аптек и дистрибьютеров. Достаточно ли внесенных изменений и как система будет работать, когда уведомительный режим перестанет действовать.
  • Как интегрировать систему маркировки товаров в единую систему электронного документооборота компании.
  • Создание информационной системы маркировки и мониторинга и ее интеграция в систему управления компании.
  • Как нивелировать увеличение затрат, связанное с внедрением маркировки, и сдержать рост цен для конечного потребителя.

Среди спикеров:

  • Наталья Сутягина, руководитель департамента улучшения процессов и управления качеством, Lamoda
  • Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс
  • Марат Аблязов, руководитель проекта маркировки, Бритиш Американ Тобакко Россия
  • Алексей Кузьмин, ИТ-директор, ГЕРОФАРМ
  • Ирина Вальтер, директор фармацевтического направления по России, FM Logistic
  • Владимир Наумов, руководитель проектного офиса, ZENDEN
  • Алексей Рыжий, директор департамента информационных технологий, НАНОЛЕК
  • Людмила Воронова, руководитель проектов, Управление по развитию СЭД и законодательным проектам, Магнит
  • Илья Садовенко, директор по информационным технологиям, Mary Kay Europe
  • Сергей Монахов, менеджер по финансовым информационным системам, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/SsLwi.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
IV Неделя закупок сетей на Неве Neva Buyers Week
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
13 июня 2024 КВК «Империя»
IV Всероссийский практический форум «Организационное развитие»
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
06 июня 2024 Auditorium CG
Статьи по теме
«Все везде и сразу»: ритейл пустился во все форматы
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике…
«Бизнес на салфетке»: Тихон Смыков (Inventive Retail Group) в бизнес-подкасте Михаила Кучмента (Hoff)
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung,…
Потребитель или бизнес: кто влияет на повестку ESG
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии…
Праздник к нам приходит: подготовка магазина к новогодней торговле
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем…
Новости по теме
12 апреля 2024 «Точка продаж»
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
07 марта 2024 «Точка продаж»
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
27 февраля 2024 «Точка продаж»
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
22 февраля 2024 СПИНИ
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
Материалы по теме
Руководители «Магнита», OBI, «Рив Гош», «Домового» и Gulliver Group встретились, чтобы обменяться опытом и сравнить свои стратегии с коллегами-ритейлерами.
В банке для предпринимателей и предприятий «Точка» в преддверии Международного женского дня проанализировали, как ведут бизнес российские женщины. Аналитики…
Приморский край окончательно стал одним из ключевых регионов для российской логистики. Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в Хабаровском…
До 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов. Это вынуждает импортеров использовать…
В 2023 году российский ритейл не без труда справился с вызовами времени, обеспечив магазины необходимой продукцией, однако турбулентность в экономике и…
Гость нового выпуска видеоподкаста «Бизнес на салфетке» — Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, в которую входит restore:, Samsung, Xiaomi и…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в преддверии конференции…
Буквально через несколько недель наступят Новый год и Рождество. Суета, подарки, что поставить на новогодний стол – это будет. При этом не совсем так как…
Четвертая Неделя Закупок Сетей Neva Buyers Week — ежегодное мероприятие для профессионалов рынка ритейла. Поставщики России и других стран соберутся на…
IV Всероссийский кейс форум по повышению эффективности компании «Организационное развитие» призван помочь найти ответы на все актуальные вопросы и построить…
Одним из самых ожидаемых отраслевых событий в в 2024 году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный бизнес-форум «Неделя Российского Ритейла»,…
Основная цель WOWBIZ – показать бизнес-сообществу лучшие проекты, реализованные на рынке России в различных функциях бизнеса, тем самым популяризовать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить