Андрей Кришнев, экс-генеральный директор, Nike Россия с темой «Спорт, как часть «нового быта» покупателей» в прямом эфире на YouTube-проекте «ГипермаркеР для СЕО».
В числе главных трендов потребления, капитально усиленных ураганом пандемии – «СПОРТ». С опозданием на год, но от того не менее ярко, раскрыла его и Олимпиада в Токио! В результате, теперь спорт меняет не только моду на планете, но и множество других привычек и запросов покупателей.
Какой вклад он вносит в «новый быт» покупателя? Кого в ритейле касаются эти перемены и как с ними жить дальше.
Андрей Кришнев – это одна из наиболее значимых фигур в спортивном ритейле на нашем рынке. Реально интересно, что нового видит в поведении покупателей постпандемии. И как предлагает попадать в новый спрос бизнесу из самых разных секторов рынка?
Спорт и спортивный образ жизни затрагивает теперь, как минимум, 3-5 категорий товаров в магазине (почти) любого сектора и формата. А если иметь в виду реализованную наценку товаров, связанных со спортивным бытом и стилем, то это «достаточно много» в вашем бизнесе!
Смотреть прямой эфир проекта «ГипермаркеР для СЕО» на канале BBCG: https://www.youtube.com/watch
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.