Эксперты Infoline в партнерстве с международной выставкой продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow проведут бизнес-завтрак «Рынок продуктов питания 2023: актуальная повестка». В ходе бизнес-завтрака будут обсуждены факторы, благоприятствующие и препятствующие развитию бизнеса, стратегии импортозамещения, производство СТМ для ритейла, перспективы 2023 года и экспортный потенциал компаний из разных сегментов пищевой индустрии.
Представители FMCG-сетей и пищевой индустрии соберутся вместе, чтобы поговорить об изменениях в отрасли 2022 года, обсудить с какими итогами участники рынка заканчивают полугодие 2023 года производители молочных, мясных и рыбных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, бакалеи и напитков, категории fresh и какие планы строят на будущее.
Ключевые темы:
- Сравнение потребительских рынков ключевых регионов России, Центральной Азии и Кавказа.
- Факторы, препятствующие развитию бизнеса.
- Импортозамещение. Брендозамещение. СТМ.
- Перспективы 2023 года. Экспортный потенциал.
Встреча пройдет в online-формате и откроется аналитическим докладом основателя и главы группы компаний Infoline Ивана Федякова. Модератором диалога выступит руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина. К встрече присоединятся директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов, представители торговых сетей и крупнейшие производители:
- Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa группы компаний «Эфко»;
- Роман Крючков, совмещающий две позиции: руководителя отдела закупок «Русское море» и руководителя отдела управления товарными запасами «Савушкин продукт» (ГК SANTA, Беларусь);
- Рустам Хафизов, руководитель инновационного аналитического центра группы «Черкизово»;
- Ольга Шевелева, директор по маркетингу ООО «Натура Про».
Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:
«Изменение состава участников рынка происходит на наших глазах не впервые, в далеком 2014 году уже происходило перераспределение цепей поставок из Европы. Сегодня мы видим, как одни компании уходят с российских полок, и на их место приходит множество других игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями и освободившимися нишами.
Среди тех, кто готов занять место ушедших компаний – иностранные производители из Китая, Турции, Туркменистана, Чили, Малайзии, Латинской Америки, Африки и многие др. Спрос несмотря на сложившуюся ситуация только растет, следовательно, можно зарабатывать и развиваться на гигантском российском рынке и вкладывать максимум усилий».
Иван Федяков, основатель и глава группы компаний Infoline:
«Уход иностранных A-брендов с российского рынка — это самая глубокая в современной истории трансформация всей товаропроводящей цепи от производства до их конечной реализации. Она затрагивает всех: производителей в России и в европейских странах, ритейлеров, а в конечном счете это сказывается и на потребителях.
Многие компании потребительского рынка перестраивают свою маркетинговую, сбытовую и производственную стратегию. А в качестве одной из главных проблем называют логистику: более 70% производителей и поставщиков именно в логистике видят существенный рост затрат и фактор неопределенности.
Однако важно понимать, что для локальных производителей эта ситуация является «окном возможностей». Правда, воспользоваться им смогут только самые современные и динамичные компании».
Онлайн-встреча даст старт активной подготовке деловой повестки WorldFood Moscow 2023.
Ссылка для регистрации для участия: https://events.webinar.ru/16242103/worldfood.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.