Рекламный баннер
05 декабря 2024, четверг
Бизнес-завтрак WorldFood Moscow в онлайн-формате: «Рынок продуктов питания 2023: Актуальная повестка»
Начало:
Окончание:
Организатор: WorldFood Moscow
Добавить в календарь Google

Эксперты Infoline в партнерстве с международной выставкой продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow проведут бизнес-завтрак «Рынок продуктов питания 2023: актуальная повестка». В ходе бизнес-завтрака будут обсуждены факторы, благоприятствующие и препятствующие развитию бизнеса, стратегии импортозамещения, производство СТМ для ритейла, перспективы 2023 года и экспортный потенциал компаний из разных сегментов пищевой индустрии.

Представители FMCG-сетей и пищевой индустрии соберутся вместе, чтобы поговорить об изменениях в отрасли 2022 года, обсудить с какими итогами участники рынка заканчивают полугодие 2023 года производители молочных, мясных и рыбных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, бакалеи и напитков, категории fresh и какие планы строят на будущее. 

Ключевые темы:

  • Сравнение потребительских рынков ключевых регионов России, Центральной Азии и Кавказа.
  • Факторы, препятствующие развитию бизнеса.
  • Импортозамещение. Брендозамещение. СТМ.
  • Перспективы 2023 года. Экспортный потенциал.

Встреча пройдет в online-формате и откроется аналитическим докладом основателя и главы группы компаний Infoline Ивана Федякова. Модератором диалога выступит руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина. К встрече присоединятся директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов, представители торговых сетей и крупнейшие производители:

  • Фёдор Могутнов, директор дивизиона HoReCa группы компаний «Эфко»;
  • Роман Крючков, совмещающий две позиции: руководителя отдела закупок «Русское море» и руководителя отдела управления товарными запасами «Савушкин продукт» (ГК SANTA, Беларусь);
  • Рустам Хафизов, руководитель инновационного аналитического центра группы «Черкизово»;
  • Ольга Шевелева, директор по маркетингу ООО «Натура Про».

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow:
«Изменение состава участников рынка происходит на наших глазах не впервые, в далеком 2014 году уже происходило перераспределение цепей поставок из Европы. Сегодня мы видим, как одни компании уходят с российских полок, и на их место приходит множество других игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями и освободившимися нишами.
Среди тех, кто готов занять место ушедших компаний – иностранные производители из Китая, Турции, Туркменистана, Чили, Малайзии, Латинской Америки, Африки и многие др. Спрос несмотря на сложившуюся ситуация только растет, следовательно, можно зарабатывать и развиваться на гигантском российском рынке и вкладывать максимум усилий».

Иван Федяков, основатель и глава группы компаний Infoline:
«Уход иностранных A-брендов с российского рынка — это самая глубокая в современной истории трансформация всей товаропроводящей цепи от производства до их конечной реализации. Она затрагивает всех: производителей в России и в европейских странах, ритейлеров, а в конечном счете это сказывается и на потребителях.
Многие компании потребительского рынка перестраивают свою маркетинговую, сбытовую и производственную стратегию. А в качестве одной из главных проблем называют логистику: более 70% производителей и поставщиков именно в логистике видят существенный рост затрат и фактор неопределенности.
Однако важно понимать, что для локальных производителей эта ситуация является «окном возможностей». Правда, воспользоваться им смогут только самые современные и динамичные компании».

Онлайн-встреча даст старт активной подготовке деловой повестки WorldFood Moscow 2023.

Ссылка для регистрации для участия: https://events.webinar.ru/16242103/worldfood.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Международная выставка Food Expo 2025
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
18 марта 2025 Sigma Expo Group
Сибирская продовольственная неделя 2024
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
Статьи по теме
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Карта ЗОЖ: где в России покупают больше всего ЗОЖ-продуктов
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка…
Новости по теме
17 сентября 2024 «Точка продаж»
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
17 июля 2024 АКОРТ
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
09 апреля 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
29 марта 2024 «Точка продаж»
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Материалы по теме
Первый сетевой магазин, «Евразия», который представляет на одной площадке продукцию из Молдовы, Армении, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана,…
Средняя наценка торговых сетей на продовольственные товары из социально значимой корзины во втором квартале 2024 года составила 6,18%, снизившись за год…
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка»…
Большой бизнес малому: Food Expo 2025, продолжая традиции Metro Expo, традиционно представит новинки индустрий HoReCa и Retail на одной площадке: мастер-классы,…
«Сибирская продовольственная неделя 2024» – крупнейшая в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов…
«Петерфуд» – одна из ключевых событий Северо-Запада в сфере продовольственной торговли. Порядка 30 компаний-поставщиков продуктов питания, напитков, а…
16-я федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo 2.0 – это межотраслевое мероприятие, объединяющее представителей бизнеса из разных отраслей между собой: участники…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить