Компания NAUMEN приглашает на второй практический WFM FORUM 2022, посвященный вопросам эффективного прогнозирования и планирования персонала, управления навыками и вовлеченностью сотрудников (EX), их влиянием на клиентский опыт (CX).
В программе мероприятия — отраслевые бизнес-кейсы крупных компаний (Аvito, OZON, Ситимобил, Газпромбанк) о влиянии новых технологий управления персоналом на опыт сотрудников и клиентский сервис, рассказанные от первых лиц и экспертов WFM.
WFM FORUM 2022 — современный и актуальный взгляд на управление рабочим временем и вовлеченностью персонала:
- Опыт сотрудников (EX) контактного центра на службе у клиентского опыта (CX).
- Идеальный прогноз и расписание с помощью технологий WFM.
- Дискуссия о лучших инструментах и практиках использования WFM-системы.
- Демо-зона Форума, где можно посмотреть и протестировать сервисы в работе.
Спикеры WFM FORUM 2022:
- Артемий Комаров, руководитель отдела планирования и мониторинга AVITO;
- Анастасия Евстафьева, руководитель отдела анализа OZON;
- Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил»;
- Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг;
- Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM;
- Анна Парамонова, ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM;
- Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS&LMS
- Олеся Архипова, директор Центра планирования «Газпромбанка».
Бизнес-кейсы WFM FORUM 2022:
- AVITO. Как упростить себе жизнь с помощью WFM-системы.
- OZON. Как повысить уровень клиентского сервиса при помощи эффективных гибких графиков операторов.
- ДоДо Пицца. Как построить точный прогноз и моментальный график, сэкономив в 10 раз трудозатраты и 8% на ФОТ.
- Газпромбанк. Как реализовать проект по управлению рабочим временем на 1200 операторов.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.