Рекламный баннер
22 мая 2025, четверг
WFM FORUM 2022 – актуальный взгляд на управление рабочим временем и вовлеченностью персонала
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: Дизайн-отель StandArt,зал «Луноход» (Страстной бульвар,2)
Организатор: Naumen
Добавить в календарь Google

Компания NAUMEN приглашает на второй практический WFM FORUM 2022, посвященный вопросам эффективного прогнозирования и планирования персонала, управления навыками и вовлеченностью сотрудников (EX), их влиянием на клиентский опыт (CX).

В программе мероприятия — отраслевые бизнес-кейсы крупных компаний (Аvito, OZON, Ситимобил, Газпромбанк) о влиянии новых технологий управления персоналом на опыт сотрудников и клиентский сервис, рассказанные от первых лиц и экспертов WFM.

WFM FORUM 2022 — современный и актуальный взгляд на управление рабочим временем и вовлеченностью персонала:

  • Опыт сотрудников (EX) контактного центра на службе у клиентского опыта (CX).
  • Идеальный прогноз и расписание с помощью технологий WFM.
  • Дискуссия о лучших инструментах и практиках использования WFM-системы.
  • Демо-зона Форума, где можно посмотреть и протестировать сервисы в работе.

Спикеры WFM FORUM 2022:

  • Артемий Комаров, руководитель отдела планирования и мониторинга AVITO;
  • Анастасия Евстафьева, руководитель отдела анализа OZON;
  • Татьяна Тимофеева, руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил»;
  • Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг;
  • Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM;
  • Анна Парамонова, ведущий экcперт и аналитик Naumen WFM;
  • Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS&LMS
  • Олеся Архипова, директор Центра планирования «Газпромбанка».

Бизнес-кейсы WFM FORUM 2022:

  • AVITO. Как упростить себе жизнь с помощью WFM-системы.
  • OZON. Как повысить уровень клиентского сервиса при помощи эффективных гибких графиков операторов.
  • ДоДо Пицца. Как построить точный прогноз и моментальный график, сэкономив в 10 раз трудозатраты и 8% на ФОТ.
  • Газпромбанк. Как реализовать проект по управлению рабочим временем на 1200 операторов.

Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Конференция «Корпоративное обучение» от IMC
Удивительную связь можно провести между действиями компаний в период нестабильности и отделами обучения: большинство L&D департаментов не умеют договариваться…
11 сентября 2025 Inform Media Conferences
Employer Brand Summit & Awards 2025
Саммит «Бренд работодателя: лучшие стратегии и практики управления» и премия Employer Branding Awards 2025 стремятся к популяризации передовых практик…
Статьи по теме
Наставничество как инструмент развития компании
Наставничество в продажах – это не просто передача знаний, а процесс развития сотрудников, который требует осознанного подхода. Согласно исследованию…
Аналитика исследования «Обзор рынка труда и заработных плат 2024/25»
В 2024 году большинство работодателей (90%) столкнулись бизнес-вызовами. Прежде всего, компаниям приходилось решать вопросы по оптимизации расходов,…
Как предпринимателям взаимодействовать с зумерами, чтобы вместе достигать целей бизнеса
Регина Фасхеева, основательница SMM-агентства Fragency, поделилась своим опытом и важными акцентами работы с зумерами (представителями поколения…
Операционный персонал в логистике: путь преодоления кадрового голода у каждого свой
В марте 2024 года консалтинговая компания «Координационный совет по логистике» (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере…
Новости по теме
09 апреля 2025 «Точка продаж»
«Авито Работа» провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле. Опрос показал, что больше всего респонденты…
Специалисты и руководители HR-департаментов на февральском заседании Комитета по управлению человеческими ресурсами Ассоциации менеджеров по теме «Основные…
В рамках заседания Комитета по информационным технологиям Ассоциации менеджеров «Взаимодействие бизнеса и ВУЗов: успешные модели для повышения качества…
Как ИИ помогает решать ключевые задачи HR от рекрутинга до удержания обсудили на заседании комитета Ассоциации менеджеров по управлению человеческими ресурсами.…
Материалы по теме
«Авито Работа» провела опрос среди 10 000 россиян, чтобы выяснить, какие преимущества они видят в работе в торговле. Опрос показал, что больше всего респонденты…
Специалисты и руководители HR-департаментов на февральском заседании Комитета по управлению человеческими ресурсами Ассоциации менеджеров по теме «Основные…
В рамках заседания Комитета по информационным технологиям Ассоциации менеджеров «Взаимодействие бизнеса и ВУЗов: успешные модели для повышения качества…
Как ИИ помогает решать ключевые задачи HR от рекрутинга до удержания обсудили на заседании комитета Ассоциации менеджеров по управлению человеческими ресурсами.…
Наставничество в продажах – это не просто передача знаний, а процесс развития сотрудников, который требует осознанного подхода. Согласно исследованию McKinsey…
В 2024 году большинство работодателей (90%) столкнулись бизнес-вызовами. Прежде всего, компаниям приходилось решать вопросы по оптимизации расходов, бороться…
Регина Фасхеева, основательница SMM-агентства Fragency, поделилась своим опытом и важными акцентами работы с зумерами (представителями поколения Z). Понимание…
В марте 2024 года консалтинговая компания «Координационный совет по логистике» (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики.…
Удивительную связь можно провести между действиями компаний в период нестабильности и отделами обучения: большинство L&D департаментов не умеют договариваться…
Саммит «Бренд работодателя: лучшие стратегии и практики управления» и премия Employer Branding Awards 2025 стремятся к популяризации передовых практик…
Юбилейный международный федеральный форум и выставка HR Expo 2025 пройдет под лейбмотивом «Человекоцентричность в эпоху смыслов и технологий». 12 тематических…
В 2025 году внутренние коммуникации становятся стратегическим инструментом для бизнеса. Сотрудники ждут удобных каналов связи, вовлекающего контента и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить