Рекламный баннер
17 января 2025, пятница
Практическая конференция «SMM-прорыв 2023»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,дом 34,корп.7)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Практическая конференция «SMM-прорыв 2023» – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях, максимально полезный контент – доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику, самые свежие и актуальные кейсы-примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний, исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы, специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2023 года:

  • Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
  • Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
  • Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
  • Tenchat: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. 
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

Спикеры конференции «SMM-прорыв 2023»:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»;
  • Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планёрка»;
  • Майя Богданова, создатель и руководитель «Школы контента»;
  • Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM;
  • Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab;
  • Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа;
  • Надежда Кобина, основатель агентства персонального брендинга «Космос-4»;
  • Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate;
  • Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group;
  • Никита Завьялов, креативный директор рекламного агентства Dr.Jung;
  • Марина Васильева, эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях.

Член экспертного совета МП при Госдуме Ирина Гольмгрейн расскажет про нейросети для SMM-работы и даст слушателям конференции набор практических советов:

  • Новинки нейросетей и их практическое применение сегодня.
  • Практика по генерации контента в игровом формате.
  • Лайфхаки по повышению качества контента, сгенерированного ИИ.
  • Правовые аспекты и интеллектуальная собственность.

С специальной презентацией «Вертикальные видео в 2023: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда» выступит соучредитель SMM-агентства NÉRPA Ренат Янбеков:

  1. Какое место занимают вертикальные видео в современном SMM.
  2. Статистика популярных видеоплатформ.
  3. Reels, Дзен, YouTube Shorts, VK-клипы: что выбрать для видео в 2023 году.
  4. Основные ошибки при съемке и монтаже, структура роликов и сценарии.
  5. Четыре вида интригующих заголовков для видео.
  6. Кружочки Telegram: зачем их делать и как правильно публиковать.
  7. Неочевидные жанры видео для SMM.

С специальным докладом «Как вывести коммерческое видео в топ YouTube и набрать 1 миллион просмотров» выступит эксперт по продвижению YouTube каналов Репутационного Агентства Первых Екатерина Городничева:

  • Продвижение видео в YouTube в России в 2023 году: как работают алгоритмы платформы, что влияет на попадание в топ.
  • Контент план канала, самые частые ошибки. Откуда брать идеи для коммерческого / экспертного канала.
  • Какие форматы видео сейчас интересны зрителю и почему.
  • Чем может помочь нейросеть: рабочие нейросети, которые помогут с составлением сценария видео, а также с дальнейшей обработкой и монтажом. Виртуальные креаторы для использования в компаниях.

Регистрация на конференцию «SMM-прорыв 2023»: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm-2023/16-18-avgusta/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
II конференция Quorum «Маркетинг-директор»
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
05 декабря 2024 Quorum Conference
«Трансформация маркетинга 2024-2025»
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
28 ноября 2024 VR-Group-BC
Статьи по теме
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новогодний ритейл по-итальянски
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда…
Геймификация с покупателем через экстремально выгодные покупки
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер…
Новости по теме
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
Материалы по теме
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Ассоциация менеджеров провела практическую бизнес-сессию Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии на тему «Эффективность оценки инвестиций в маркетинг:…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Новый год – любимый праздник миллионов – праздник волшебства, семейных встреч и, конечно же, подарков. Для ритейла это пики продаж, время, когда выручка…
В апреле 2024 года «Ашан Ритейл Россия» впервые провел маркетинговую акцию, аналогов которой еще не было на российском рынке фудритейла. Ритейлер подготовил…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
VIII Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B – профессиональное событие, освещающее последние тенденции и эффективные подходы в сфере B2B-маркетинга.…
Как повысить лояльность и увеличить LTV клиента, вместо расходования бюджета на привлечение новых, обсудят на IV Практической и обучающей онлайн-конференции…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить