Рекламный баннер
22 апреля 2025, вторник
Практическая конференция «SMM-прорыв 2023»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,дом 34,корп.7)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Практическая конференция «SMM-прорыв 2023» – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях, максимально полезный контент – доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику, самые свежие и актуальные кейсы-примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний, исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы, специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2023 года:

  • Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
  • Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
  • Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
  • Tenchat: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. 
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

Спикеры конференции «SMM-прорыв 2023»:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»;
  • Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планёрка»;
  • Майя Богданова, создатель и руководитель «Школы контента»;
  • Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM;
  • Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab;
  • Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа;
  • Надежда Кобина, основатель агентства персонального брендинга «Космос-4»;
  • Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate;
  • Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group;
  • Никита Завьялов, креативный директор рекламного агентства Dr.Jung;
  • Марина Васильева, эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях.

Член экспертного совета МП при Госдуме Ирина Гольмгрейн расскажет про нейросети для SMM-работы и даст слушателям конференции набор практических советов:

  • Новинки нейросетей и их практическое применение сегодня.
  • Практика по генерации контента в игровом формате.
  • Лайфхаки по повышению качества контента, сгенерированного ИИ.
  • Правовые аспекты и интеллектуальная собственность.

С специальной презентацией «Вертикальные видео в 2023: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда» выступит соучредитель SMM-агентства NÉRPA Ренат Янбеков:

  1. Какое место занимают вертикальные видео в современном SMM.
  2. Статистика популярных видеоплатформ.
  3. Reels, Дзен, YouTube Shorts, VK-клипы: что выбрать для видео в 2023 году.
  4. Основные ошибки при съемке и монтаже, структура роликов и сценарии.
  5. Четыре вида интригующих заголовков для видео.
  6. Кружочки Telegram: зачем их делать и как правильно публиковать.
  7. Неочевидные жанры видео для SMM.

С специальным докладом «Как вывести коммерческое видео в топ YouTube и набрать 1 миллион просмотров» выступит эксперт по продвижению YouTube каналов Репутационного Агентства Первых Екатерина Городничева:

  • Продвижение видео в YouTube в России в 2023 году: как работают алгоритмы платформы, что влияет на попадание в топ.
  • Контент план канала, самые частые ошибки. Откуда брать идеи для коммерческого / экспертного канала.
  • Какие форматы видео сейчас интересны зрителю и почему.
  • Чем может помочь нейросеть: рабочие нейросети, которые помогут с составлением сценария видео, а также с дальнейшей обработкой и монтажом. Виртуальные креаторы для использования в компаниях.

Регистрация на конференцию «SMM-прорыв 2023»: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm-2023/16-18-avgusta/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
27-й FMCG trade marketing forum «Успех на полке 2025»
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
19 марта 2025 Quorum Conference
«Продвижение бренда через социальный PR»: заседание профильного Комитета Ассоциации менеджеров
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Статьи по теме
Формируем дополнительную ценность бренда вместе с «Спортмастером»
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
Соцсети, короткие видео и алгоритмы: как ритейлу и FMCG оставаться «на волне»
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA)…
Держим потребителя в фокусе: что ритейл должен знать про покупателя в 2025 году
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться…
Как ритейлеру конвертировать интерес покупателя в продажу
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя…
Новости по теме
14 марта 2025 «Точка продаж»
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
14 января 2025 «Точка продаж»
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
06 ноября 2024 «Точка продаж»
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
13 августа 2024 Улыбка радуги
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Материалы по теме
Омниканальный ритейлер товаров для активности и спорта перезапустил свою программу лояльности: обновленные привилегии теперь распространяются не только…
Деловое медиа «Бизнес-секреты» поделилось с B2B-медиаресурсом «Точка продаж» важными выдержками из авторской колонки Богдана Ломакин-Мороз, сооснователя…
В рамках предновогодней коллаборации торговой сети «Перекрёсток» и ритейл-бренда эмоциональных товаров modi по всей стране будут размещены брендированные…
Сеть магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» взяла под опеку фламинго из Московского зоопарка и объявила о запуске кампании по выбору первого официального…
Конкуренция между ритейлерами постоянно растет. И зачастую просто продавать товары уже недостаточно – важно, чтобы клиенты видели в бренде дополнительную…
B2B-медиаресурс «Точка продаж» пообщался с Артемом Никитиным, маркетологом с 15-летним стажем, членом Американской Маркетинговой Ассоциации (AMA) и Гильдии…
За 30 лет существования российского ритейла рынок наконец-то подошел к «эре покупателя и сотрудника». О них стали думать, заботиться, пытаться понять,…
Привлечь потенциального покупателя — только половина работы. Главный навык эффективного ритейлера — умение конвертировать интерес посетителя в продажу.…
Программа 27-го FMCG трейд-маркетингового форума «Успех на полке 2025» будет посвящена фокусировке специалистов отрасли на эффективности: как перестроить…
Темой очередного заседания Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров станет «Эффективные коммуникационные стратегии в социальном…
Вторая конференция Quorum для директоров по маркетингу планируемо соберет 35+ действующих директоров по маркетингу и руководителей из топ-компаний России.…
Специализированное мероприятие для маркетологов «Трансформация маркетинга» по актуальным вопросам отрасли: будущему e-commerce и ритейла: как выстраивать…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить