Рекламный баннер
23 сентября 2023, суббота
Практическая конференция «SMM-прорыв 2023»
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МИРБИС (ул. Марксистская,дом 34,корп.7)
Организатор: Имидж-Медиа
Добавить в календарь Google

Практическая конференция «SMM-прорыв 2023» – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях, максимально полезный контент – доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику, самые свежие и актуальные кейсы-примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний, исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы, специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.

Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.

Самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2023 года:

  • Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
  • Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
  • Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
  • Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
  • Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
  • Tenchat: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. 
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

Спикеры конференции «SMM-прорыв 2023»:

  • Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»;
  • Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планёрка»;
  • Майя Богданова, создатель и руководитель «Школы контента»;
  • Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM;
  • Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab;
  • Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа;
  • Надежда Кобина, основатель агентства персонального брендинга «Космос-4»;
  • Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate;
  • Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group;
  • Никита Завьялов, креативный директор рекламного агентства Dr.Jung;
  • Марина Васильева, эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях.

Член экспертного совета МП при Госдуме Ирина Гольмгрейн расскажет про нейросети для SMM-работы и даст слушателям конференции набор практических советов:

  • Новинки нейросетей и их практическое применение сегодня.
  • Практика по генерации контента в игровом формате.
  • Лайфхаки по повышению качества контента, сгенерированного ИИ.
  • Правовые аспекты и интеллектуальная собственность.

С специальной презентацией «Вертикальные видео в 2023: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда» выступит соучредитель SMM-агентства NÉRPA Ренат Янбеков:

  1. Какое место занимают вертикальные видео в современном SMM.
  2. Статистика популярных видеоплатформ.
  3. Reels, Дзен, YouTube Shorts, VK-клипы: что выбрать для видео в 2023 году.
  4. Основные ошибки при съемке и монтаже, структура роликов и сценарии.
  5. Четыре вида интригующих заголовков для видео.
  6. Кружочки Telegram: зачем их делать и как правильно публиковать.
  7. Неочевидные жанры видео для SMM.

С специальным докладом «Как вывести коммерческое видео в топ YouTube и набрать 1 миллион просмотров» выступит эксперт по продвижению YouTube каналов Репутационного Агентства Первых Екатерина Городничева:

  • Продвижение видео в YouTube в России в 2023 году: как работают алгоритмы платформы, что влияет на попадание в топ.
  • Контент план канала, самые частые ошибки. Откуда брать идеи для коммерческого / экспертного канала.
  • Какие форматы видео сейчас интересны зрителю и почему.
  • Чем может помочь нейросеть: рабочие нейросети, которые помогут с составлением сценария видео, а также с дальнейшей обработкой и монтажом. Виртуальные креаторы для использования в компаниях.

Регистрация на конференцию «SMM-прорыв 2023»: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm-2023/16-18-avgusta/.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Пятая конференция CFO Russia по CX «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
08 декабря 2023 CFO-Russia.ru
III онлайн-конференция Best Customer Experience
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
24 октября 2023 Quorum Guru
Статьи по теме
Ситуация на рынке POSM и услуг технического мерчандайзинга
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков…
Методология правильной бонусной программы: как повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила…
Каждому свое: эффективное применение инструментов контроля качества обслуживания
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов.…
Тренды в маркетинге FMCG: эксперты рассказали, как изменилось поведение покупателя, и как улучшить свои позиции на рынке
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге…
Новости по теме
19 сентября 2023 «Точка продаж»
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
14 сентября 2023 «Точка продаж»
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
11 сентября 2023 «Точка продаж»
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
Материалы по теме
Итоги работы программы лояльности и b2b-сервиса «Лента Pro» на лето 2023 говорят сами за себя – это предложение рынку востребовано и развивается с положительным…
22 сентября в рамках выставки WorldFood Moscow 2023 состоится конференция «Маркетинг 2023: Новые возможности для роста бизнеса», организуемая «Клубом маркетологов…
В результате исследования «Аналитика приветствия в торговых точках разных сфер бизнеса» было установлено, что почти каждый пятый продавец (18%) не здоровается…
Функции упаковки как канала коммуникации возрастают с развитием маркетплейсов и других онлайн-площадок. Поскольку первое знакомство с продуктом происходит…
В июле-августе 2023 года Ассоциация «Маркетинг в ритейле» провела опрос компаний производителей рекламных материалов для точек продаж и поставщиков услуг…
Сегодня сложно представить бизнес без программы лояльности, главная задача которой, привлечь покупателя. Однако в большинстве случаев ее правила сводятся…
Мониторинг качества обслуживания – одна из регулярных процедур в сетевых розничных предприятиях. Такие проверки призваны решить целый ряд вопросов. Для…
Об актуальных тенденциях, которые наблюдаются на российском рынке товаров повседневного спроса, рассказали спикеры вебинара «Тренды в маркетинге FMCG:…
По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно…
Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента в высококонкурентных условиях? Узнайте все тренды развития клиентского опыта на онлайн-конференции…
В рамках форума Marketing Data Analytics 2023, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена…
«Х5 Медиа», развивающее экосистему Food.ru, посвящённую тематике еды, проведет вебинар для партнеров и поставщиков и расскажет о новых рекламных инструментах…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить