Практическая конференция «SMM-прорыв 2023» – практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях, максимально полезный контент – доклады будут освещать и общие тенденции PR и маркетинга в соцсетях и отраслевую специфику, самые свежие и актуальные кейсы-примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний, исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы, специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии.
Цель конференции: собрать всех, кто сегодня активно работает в соцсетях и поговорить о том, что сегодня наиболее эффективно, что в тренде, что приносит реальный результат, поделиться кейсами и разобрать их подробно (в том числе кейсы участников), а заодно всем познакомиться на нетворкинг-сессии, чтобы найти себе полезные контакты, подрядчиков, заказчиков и просто новых друзей.
Самые актуальные инструменты в digital на вторую половину 2023 года:
- Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.
- Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.
- Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.
- Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.
- Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
- Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
- Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент.
- Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.
- Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.
- Tenchat: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
- Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
Спикеры конференции «SMM-прорыв 2023»:
- Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»;
- Александр Литвинов, основатель и директор медиасообщества «Планёрка»;
- Майя Богданова, создатель и руководитель «Школы контента»;
- Юлия Магась, основатель digital-агентства MOSSMM;
- Дарья Свистунова, операционный директор Sidorin Lab;
- Мария Богословская, основатель и владелец тематических новых медиа;
- Надежда Кобина, основатель агентства персонального брендинга «Космос-4»;
- Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий агентства InComm в составе холдинга Ingate;
- Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group;
- Никита Завьялов, креативный директор рекламного агентства Dr.Jung;
- Марина Васильева, эксперт по фоновым продажам и продающему сторителлингу в соцсетях.
Член экспертного совета МП при Госдуме Ирина Гольмгрейн расскажет про нейросети для SMM-работы и даст слушателям конференции набор практических советов:
- Новинки нейросетей и их практическое применение сегодня.
- Практика по генерации контента в игровом формате.
- Лайфхаки по повышению качества контента, сгенерированного ИИ.
- Правовые аспекты и интеллектуальная собственность.
С специальной презентацией «Вертикальные видео в 2023: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда» выступит соучредитель SMM-агентства NÉRPA Ренат Янбеков:
- Какое место занимают вертикальные видео в современном SMM.
- Статистика популярных видеоплатформ.
- Reels, Дзен, YouTube Shorts, VK-клипы: что выбрать для видео в 2023 году.
- Основные ошибки при съемке и монтаже, структура роликов и сценарии.
- Четыре вида интригующих заголовков для видео.
- Кружочки Telegram: зачем их делать и как правильно публиковать.
- Неочевидные жанры видео для SMM.
С специальным докладом «Как вывести коммерческое видео в топ YouTube и набрать 1 миллион просмотров» выступит эксперт по продвижению YouTube каналов Репутационного Агентства Первых Екатерина Городничева:
- Продвижение видео в YouTube в России в 2023 году: как работают алгоритмы платформы, что влияет на попадание в топ.
- Контент план канала, самые частые ошибки. Откуда брать идеи для коммерческого / экспертного канала.
- Какие форматы видео сейчас интересны зрителю и почему.
- Чем может помочь нейросеть: рабочие нейросети, которые помогут с составлением сценария видео, а также с дальнейшей обработкой и монтажом. Виртуальные креаторы для использования в компаниях.
Регистрация на конференцию «SMM-прорыв 2023»: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/smm-2023/16-18-avgusta/.
Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.