Рекламный баннер
25 апреля 2024, четверг
Выставка детских товаров KIDS RUSSIA 2021
Начало:
Окончание:
Город: Москва
Адрес: МВЦ «Крокус Экспо»,павильон 2,зал 11
Организатор: Kids Russia
Добавить в календарь Google

Международная Специализированная Выставка товаров для детей «KIDS RUSSIA» - ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе. Объединяя лидеров российского рынка и ведущие международные компании, выставка KIDS RUSSIA является идеальной бизнес-платформой для деловых коммуникаций и ежегодно становится самым главным и значимым отраслевым событием весны.

С 20 по 22 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» на единой коммуникационной офлайн платформе выставочных проектов «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум» вас ждут ведущие игроки рынка детских товаров и канцелярской отрасли и новые компании, яркие новинки и бренды, лучшие сервисы и полезные инструменты, насыщенные практическими кейсами деловые мероприятия и мастер-классы, встречи с экспертами отрасли и бизнес-партнёрами, новые контакты и новые возможности расширения стратегического партнёрства и географии продаж.

ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ НА ВЫСТАВКЕ KIDS RUSSIA:

  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей
  • Детская одежда, обувь
  • Детская мебель и оборудование для детских игровых площадок
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки
  • Творчество и дизайн, товары для школы, канцелярские товары
  • Мягкие игрушки, куклы
  • Электронные и мультимедийные игры, механические и интерактивные игрушки
  • Книги, развивающие игры, настольные игры
  • Хобби и модели
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары
  • Деревянные игрушки
  • Лицензионные товары
  • Товары для здоровья и детской безопасности.

Портрет посетителя:

В 2020 году за три дня выставку Kids Russia 2020 посетили 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

Сфера интересов посетителей по типу бизнеса: 

  • Розничная и специализированная розничная торговля – 46,7% (2019: ~45,1%)
  • Оптовая торговля 29,1% (2019: ~32,1%)
  • Производители 23,2% (2019: ~16,2%)
  • Интернет-магазины 18,3% (2019: ~24,3%)
  • Импорт/Дистрибуция 14,2% (2019: ~12,2%).

Сфера интересов посетителей по товарным группам:

  • Книги, развивающие игры, настольные игры – 38% (2019: 39%)
  • Творчество и дизайн, товары для школы – 37,3% (2019: 37%)
  • Товары и игрушки для новорожденных и малышей – 35,8% (2019: 38%)
  • Мягкие игрушки, куклы 34,3% (2019: 33,4%)
  • Деревянные игрушки 28,4% (2019: 29%)
  • Хобби и модели 27,3% (2019: 27,4%)
  • Новогодние игрушки, все для праздников, подарки 26,3% (2019: 26%)
  • Лицензионные товары 25,5% (2019: 23%)
  • Детская одежда, обувь 23% (2019: 20,2%)
  • Товары для активного отдыха, спортивные товары 22,3% (2019: 24,4%)
  • Электронные и мультимедийные игры 18,4% (2019: 17%)
  • Детская мебель и многофункциональное оборудование для детских игровых площадок 15,3% (2019: 16,5%)
  • Товары для беременных женщин и кормящих матерей 14,8% (2019: 15%).

География:

Страны: Абхазия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Кувейт, Литва, Молдавия, Монголия, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Россия, Самоа, Сингапур, США, Турция, Узбекистан, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Эстония, Южная Корея, Япония.

Регионы: 64,4% – Москва и Московская область , 35,6% – распределились между областями: Белгородская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Ленинградская область, Липецкая область, Нижегородская область, Омская область, Орловская область, Пермский край, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Ростовская область, Ростовская область, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Удмуртская Республика. Хабаровский край, Ярославская область.

Интересный факт. Выставка Kids Russia традиционно проходит на одной площадке с лицензионной выставкой Licensing World Russia – единственной в России специализированной выставкой, посвященной теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы. Владельцы брендов и лицензионные агентства заинтересованы в сотрудничестве с отечественными производителями и собираются вместе на одной площадке весной каждого года на три дня на Kids Russia & Licensing World Russia.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ KIDS RUSSIA - В ЦИФРАХ И ФАКТАХ: 

  • На выставке Kids Russia действует программа поддержки производителей из всех регионов России
  • На выставке представлен весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах; В 2021 году добавилась новая товарная группа «Товары для здоровья и детской безопасности»;
  • Ежегодно выставку посещают свыше 10000+ посетителей, 97% которых – специалисты;
  • Более 87% посетителей выставки Kids Russia участвуют в принятии решения о закупках;
  • На выставке Kids Russia действует байерская программа для специалистов по закупкам из регионов России;
  • Мы работаем с надежными туроператорами, которые оказывают поддержку нашим клиентам в любое время суток, предоставляя комфортные и безопасные условия для пребывания в столице;
  • Выставка Kids Russia обеспечивает поиск эффективных решений для индустрии детских товаров: обсуждение актуальных отраслевых тем в форматах панельных дискуссий, круглых столов, персональных фокус-сессий, тематических сессий и обучающих семинаров с участием экспертов отрасли;
  • Выставка ежегодно проходит в весенний период, в лучшее время для заключения сезонных сделок и задела на ближайшее будущее.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКСПОЗИЦИИ, ТЕМЫ И СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ

  • Центр новых товаров WHAT'S NEW! - демонстрация новых товаров и инноваций в индустрии детских товаров
  • Международный павильон TrendGallery & WorldofToys - высококачественные и популярные брендированные товары, представленные производителями детских товаров со всего мира. Организатором является партнер выставки - компания Spielwarenmesse eG;
  • RETAIL-ЦЕНТР. Переговоры с сетями - деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей. Оператор – журнал о розничной торговле «Точка продаж».
  • BrandProductGallery– демонстрация новых лицензионных товаров и продукции с изображением популярных персонажей и брендов.
  • Центр лицензионных предложений  –  участники Центра – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, предлагающие для аренды лицензии на популярные и широко известные персонажи и образы.
  • Бизнес-ориентированная деловая программа: возможность для профессионалов индустрии обновить свои знания о рынке и получить бесценные рекомендации от экспертов отрасли. Мероприятия интересны для производителей, дистрибьюторов, поставщиков, ритейла, исследователей, рекламных агентств. Формат включает уникальные исследования, доклады, дискуссии, воркшопы, круглые столы.
  • Парад ростовых фигур - фееричное шоу с участием популярных и любимых во всем мире героев и персонажей.

Смотреть новости и другие материалы о мероприятии.

Мероприятия по теме
Kids Central Asia Осень 2023
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
23 ноября 2023 Business Media Central Asia
Всероссийский фестиваль игрушки «Айда играть»
Отечественные производители игр, игрушек, игрового оборудования, материалов для хобби и творчества соберутся на всероссийском фестивале «Айда играть»,…
Статьи по теме
Как выстроить бизнес-процессы, чтобы повысить продажи товаров для детей и взрослых
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения…
Рынок детского fashion-ритейла 2023: детей переодевают в местное
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены…
На вырост: тенденции мировой детской розничной торговли на 2023 год
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом,…
Интервью с исполнительным директором федерального детского ритейлера «Дочки-Сыночки» Игорем Головко к 25-летию компании
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки»,…
Новости по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
21 марта 2023 «Точка продаж»
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
09 марта 2023 Kids Russia
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
22 ноября 2022 АИДТ
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Материалы по теме
В России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей – россияне все чаще ищут в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и все более…
В Москве в ТРЦ «Европейский» открылся флагманский магазин Kari Kids в обновлённом дизайне. Подобный формат магазинов призван привлекать покупателей не…
Целью конкурса «Лучший из лучших», впервые проводившегося на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2023», было отметить топ лучших по качеству,…
Конгресс ИДТ – это центральная площадка для диалога и взаимодействия между бизнесом, государственной властью, научным сообществом и профессиональным некоммерческим…
Развитие онлайн торговли подталкивают офлайн точки к изменению своего первичного функционала. Это должен быть не просто магазин, а точка притяжения и место…
События 2022 года перевернули рынок детского fashion-ритейла: многие крупные западные бренды одежды и обуви для детей больше не представлены в России.…
Рынок товаров для детей – это постоянно развивающаяся и растущая отрасль. На неё естественным образом влияют как настроения ритейла в целом, так и специфические…
Игорь Головко, исполнительный директор федеральной сети супермаркетов товаров для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки», расскажет…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia Осень 2023 – главное осеннее отраслевое событие для центральноазиатского региона в Узбекистане…
Отечественные производители игр, игрушек, игрового оборудования, материалов для хобби и творчества соберутся на всероссийском фестивале «Айда играть»,…
Международная выставка товаров для детей Kids Central Asia 2023 – главное отраслевое событие весны в Узбекистане и предлагает уникальные возможности для…
17-я Международная специализированная B2B выставка товаров и услуг для детей Kids Russia & Licensing World Russia 2023 – главное весеннее отраслевое событие…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить