Рекламный баннер
13 июня 2025, пятница

На радио «Категорийный Менеджмент» состоялся очередной эфир видеоподкаста «Утренний кофе категорийного менеджмента» с основательницей и ведущей канала Анной Тищенко и её гостьей, Екатериной Тимошевской, менеджером по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир». Темой выпуска стал анализ динамики потребления в России: потребительское настроение и покупательское поведение, рейтинг торговых сетей по доле ритейлера в кошельке покупателя, развитие регионального ритейла и обзор топ-3 крупнейших розничных торговых сетей России.

«Радио «Категорийный Менеджмент» – это тг-канал профессионального сообщества, где говорят вслух про ритейл и категорийный менеджмент. Каждую субботу на канале выходят выпуски видеоподкаста «Утренний кофе категорийного менеджмента» с гостями, отраслевыми экспертами. Основатель и ведущая – Анна Тищенко, CEO «Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса», ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт по ритейлу, создатель и вдохновитель профессиональной конференции «Категорийный Менеджмент в Белые Ночи», которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге.

Ключевые темы «Динамика потребления 2024 в России»:

  • Показатели розничной торговли и потребительского рынка: настроение покупателей и тренды покупательского поведения.
  • Показатели розничной торговли FMCG: ключевые метрики и доля в кошельке по топовым игрокам ритейла.
  • Онлайн рынок: каналы активного роста и изменение среднего чека.
  • Крупнейшие топовые торговые сети FMCG России: динамика изменений и региональные отличия.
Запись эфира выпуска «Утренний кофе категорийного менеджмента» с Екатериной Тимашевской, «Ромир»: «Актуальная динамика потребления в России: ключевые показатели, тренды и изменения».

Временные метки (таймкоды):

  • 00:00 Приветствие
  • 03:38 Начало
  • 03:47 Методология
  • 06:01 Потребительское настроение
  • 10:59 Покупательское поведение
  • 13:08 Показатели розничной торговли FMCG. Структура розничной торговли
  • 16:33 Обмен покупателями между игроками рынка
  • 23:32 Рейтинг торговых сетей по доле сети в кошельке ее покупателей в разрезе ЦА
  • 28:37 Развитие онлайн-канала: источники роста
  • 34:38 Региональное развитие розничной торговли FMCG. Развитие Центрального региона
  • 39:15 Развитие Дальневосточного региона
  • 45:15 Развитие Приволжского региона
  • 48:24 Развитие Южного региона
  • 50:50 Развитие Уральского региона
  • 54:22 Обзор крупнейших торговых сетей FMCG. Магнит
  • 1:04:01 Лента
  • 1:07:54 Светофор.
Новости по теме
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
09 июня 2025 Auditorium CG
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
Статьи по теме
Офлайн-проверка на кассах: как не остановить продажи при отсутствии интернета
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже…
«Ритейл-медиа — новая нефть»: как ритейл зарабатывает на рекламе
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус.…
Как тренды устойчивой упаковки меняют российский рынок
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой…
Кассовое ПО нового поколения: как инновационный продукт меняет индустрию ритейла. Алексей Куроедов, «Сервис Плюс»
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие…
Мероприятия по теме
V Всероссийский практический Форум «Организационное развитие»
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
05 июня 2025 Auditorium CG
Неделя Российского Ритейла 2025
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
02 июня 2025 Retail Event
Материалы по теме
Одной из главных тем бизнес-форума «Недели Российского Ритейла — 2025» стало переосмысление роли упаковки в развитии современной розничной торговли. Выступая…
В Москве прошел Всероссийский практический форум «Организационное развитие 2025», посвященный трансформации компаний для достижения высокого уровня эффективности.
Специалисты ИТ-интегратора AWG проанализировали топ-30 российских ритейлеров из рейтинга омниканальности Omni Retail Rating, чтобы выяснить, как они взаимодействуют…
Аналитики сети гипермаркетов «О’Кей» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей…
Для российского ритейла вступило в силу важное обновление системы маркировки товаров. С 2025 года магазины должны проверять коды маркировки даже при отсутствии…
О новой, третьей волне в рекламе после поисковиков и социальных сетей рассказала сооснователь и коммерческий директор Eshopmedia Лариса Юстус. В авторской…
Дарья Свириденко, руководитель направления устойчивого развития ECR (некоммерческое партнерство производителей и торговых сетей), в рамках проводимой бизнес-сообществом…
В настоящее время индустрия ритейла сталкивается с масштабными изменениями, вызванными внешними факторами, что создает для торговых сетей жесткие условия…
Организационное развитие – это не разовое изменение, а постоянный процесс, требующий актуальных решений. V Всероссийский практический Форум транслирует…
В 2025 году форум «Неделя Российского Ритейла» пройдет уже в одиннадцатый раз и ожидаемо объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных…
Традиционное бизнес-событие весны для профессионалов ритейл-индустрии Spring Upgrade Retail. В пятнадцати конференциях для всех сегментов ритейла, FMCG…
MosHome 2025 — B2B-мероприятие, объединяющее поставщиков потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха с представителями маркетплейсов, крупными…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить