Рекламный баннер
16 апреля 2024, вторник

Свежеиспеченный хлеб усиливает свою позицию трафик-мейкера не только локальных, но и федеральных сетей. Группа «ДИКСИ» реализовала в области хлебопечения ряд интересных проектов.

Ассортимент торговых сетей «Виктория» и «Мегамарт» включает 315 наименований собственной хлебобулочной продукции из разных видов муки и теста с гастрономическими и десертными начинками. Примерно 25% продукции собственного производства сети «Виктория» и 22% – сети «Мегамарт» приходится на хлеб и хлебобулочные изделия, что составляет почти 800 тонн продукции ежемесячно. Пекари совершенствуют свой профессиональный уровень и вводят в ассортимент новинки, отвечающие последним отраслевым тенденциям.

Сеть «Дикси», помимо традиционных хлебов промышленного изготовления, предлагает горячий хлеб и выпечку собственного производства из полуфабрикатов, а в этом году начала расширять ассортимент за счет закупок продукции частных мини-пекарен, в связи с ростом спроса на оригинальную продукцию по домашней рецептуре.

Квалифицированные пекари – высоко востребованная и дефицитная профессия рынка. Чтобы решить проблему профессиональных кадров, группа развивает собственную систему обучения. «У нас существует институт наставничества, – рассказывает директор по организации собственного производства сети «Виктория» Елена Балаева. – Молодой специалист, пришедший в компанию, под началом более опытного коллеги изучает ассортимент, оборудование, технологические процессы. Только по истечении двух месяцев он приступает к работе полностью самостоятельно. Обучающие мероприятия регулярно проводятся и для опытных специалистов. Технолог направления «хлебобулочные изделия» прежде чем ввести в ассортимент новую позицию собирает специалистов на производственном объекте, где отрабатывается программа от начала изготовления изделия до выкладки на магазинную полку».

Группа приняла участие в VI Всероссийском чемпионате по хлебопечению, организованном Сибирской Ассоциацией гостеприимства при поддержке Министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, где была единственным представителем федерального ритейла и получила II место.

«Собственное производство двух дивизионов компании занимается хлебопечением больше 30 лет, и, конечно, мы должны следить за тем, как развивается хлебопекарная отрасль, быть в тренде, – рассказывает руководитель PR-проектов пресс-службы ГК «Дикси» Юлия Чернышова. – Участие во всероссийском конкурсе – отличная возможность оценить рынок и понять, насколько верно мы представляем себе наметившиеся на нем тенденции. Призовое место – свидетельство того, что компания движется в правильном направлении».

Команда состояла из трех сотрудников торговой сети «Виктория»: директора по организации собственного производства Елены Балаевой, менеджер-технолога хлебобулочных и кондитерских изделий Елены Бекишевой, шеф-кондитера Ларисы Сергеевой.

В ходе соревнований представители команд в режиме реального времени в течение 8 часов выпекали хлеба, мелкоштучные, слоеные дрожжевые изделия, композиции арт-класса. Все выполняемые изделия соответствовали тематике и концепции конкурсной программы на тему «Туризм». Лучшие изделия планируется внести в сборник региональных продуктов, блюд и напитков Сибири.

Команда «Дикси» награждена дипломом за подписью председателя жюри Стефана Мильера (Франция), благодарственным письмом краевого Министерства сельского хозяйства и торговли, а также сертификатом на приобретение хлебопекарной печи на специальных условиях. Елена Бекишева получила специальный приз от председателя жюри – стажировку во Франции. Каждой участнице команды вручены памятные медали и дополнительные призы от партнеров мероприятия. 

Статья опубликована в 115 номере журнала "Точка продаж" за май 2018 года

Статьи по теме
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый…
Реалии food-ритейла: акцентированный взгляд производителя кондитерской продукции
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации…
Вызовы и тренды российского рынка рыбной продукции
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов,…
Карта ЗОЖ: где в России покупают больше всего ЗОЖ-продуктов
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка…
Новости по теме
09 апреля 2024 «Точка продаж»
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
29 марта 2024 «Точка продаж»
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
21 февраля 2024 X5 Group
X5 Group, ведущая розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора на базе площадки в г. Сухой Логдля сбыта фермерской продукции…
05 февраля 2024 «Точка продаж»
Открылась 31-ая международная выставка «Продэкспо», посвященная продуктам питания, напиткам и сырью для их производства. Событие организовано «Экспоцентром»…
Мероприятия по теме
Всероссийская форум-выставка вина «Виноиндустрия» – 2024
«Виноиндустрия» – всероссийская выставка вина с деловой программой – позиционируется как одно из главных винных событий года. Мероприятие нацелено объединить…
23 июля 2024 СБ Проект
29-я выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow и бизнес-форум Confex
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
19 марта 2024 Gefera Media
Материалы по теме
Ключевыми трендами отраслей стали «счастьеномика», снекофикация и шоколад; кондитерский рынок в 2023 году вырос вдвое больше, чем весь продуктовый рынок…
В современных реалиях в том числе и для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта.…
События последних лет оказали значительное влияние на структуру и развитие всей рыбной индустрии России. Стремясь к локализации переработки уловов, российские…
Всё больше жителей России следят за своим здоровьем, занимаются спортом и обращают особое внимание на выбор продуктов. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка»…
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории «Хлеб» и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам…
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, объявляет о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае,…
X5 Group, ведущая розничная компания России, объявила о запуске агрологистического оператора на базе площадки в г. Сухой Логдля сбыта фермерской продукции…
Открылась 31-ая международная выставка «Продэкспо», посвященная продуктам питания, напиткам и сырью для их производства. Событие организовано «Экспоцентром»…
«Виноиндустрия» – всероссийская выставка вина с деловой программой – позиционируется как одно из главных винных событий года. Мероприятие нацелено объединить…
Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий: тренды хлебопекарного и кондитерского рынков…
В рамках выставки «Продэкспо 2024» состоится главное деловое событие продовольственного рынка – Всероссийский «Продфорум». Серия деловых мероприятий объединит…
«Продэкспо» – крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. «Продэкспо 2024» – это 30 салонов продуктов и…
Письмо в редакцию
Написать
Отправить